UpToCall – виджет обратного звонка, удобный и простой в настройке. Он легко устанавливается на сайт c любой CMS, не требует внесения каких-либо изменений в конфигурацию сервера. Использование виджета позволит повысить показатели конверсии. Имеются широкие возможности по настройке внешнего вида. Можно устанавливать различные триггеры (события для показа). Сервис совместим с SIP-телефонией. Также имеется API для глубокой интеграции с вашими ресурсами и гибкой настройки под себя. С помощью UpToCall организуется заказ обратного звонка с сайта или письма на e-mail. Сервис подходит для российских, а также зарубежных компаний.

Характеристики

Виджет обратного звонка Up to call

85%
Функционал

80%
Цена

80%
Техническая поддержка

Функционал и возможности сервиса

Виджет получил широкий функционал и гибкие настройки.

Работа с телефонными номерами менеджеров

В систему может быть добавлено до 20 телефонов. Могут использоваться номера в стационарной сети, у мобильных операторов или в системах SIP-телефонии.

Функционал по работе с телефонными номерами позволяет:

  • Настраивать направление запроса из виджета на определенного менеджера.
  • Установить поочередный дозвон сотрудникам компании или одновременный вызов всех добавленных в систему абонентов.
  • Настраивать номер, отображаемый клиенту.

ВАЖНО. В случае добавления в систему телефонов зарубежных операторов стационарной или мобильной связи автоматически происходит подмена техническим номером UpToCall. И он показывается клиенту.

Менеджеры (операторы call-центра) оповещаются о приеме звонка с сайта голосовым сообщением. Его содержание можно настраивать под себя. По умолчанию это: «Произошел заказ звонка с сайта ап ту кол. Ожидайте соединения».

Другие функции и особенности виджета

В сервисе реализован функционал записи телефонных звонков. Он будет полезен при оценке качества работы менеджеров и специалистов call-центров компании. При использовании UpToCall вам не нужно думать о том, где хранить записи. Они сосредотачиваются на серверах компании-разработчика. Время хранения – 120 дней.

Предусмотрена возможность интеграции сервиса обратного звонка с Яндекс.Метрикой, а также Google Analytics. Отслеживаться могут следующие события:

  • Показ виджета.
  • Его закрытие посетителем сайта.
  • Заказ обратного звонка.
  • Отправка сообщения (если используется виджет-панель).

Имеется функционал для фильтрации нежелательных телефонных номеров и IP-адресов («Черный список»). Также сервис предлагает инструменты аналитики и учета лидов. Предусмотрена возможность интеграции с популярными CRM: amoCRM, Megaplan и Bitrix24. Используя API, вы сможете интегрировать сервис и с другими системами, используемыми в работе.

Как подключить и настроить виджет заказа обратного звонка

Чтобы подключить форму заказа звонка с сайта, не нужно менять настройки сервера, CMS и выполнять другие сложные действия. Просто добавьте сгенерированный системой код на сайт. В большинстве случаев он вставляется перед закрывающим html-тегом . На сайте разработчика есть подробные инструкции по добавлению кода виджета в популярные CMS (WordPress, Joomla, Drupal, ModX, Bitrix) и конструкторы сайтов (Jimdo, LPgenerator, Setup и Bazium). С другими системами управления контентом (конструкторами) проблем тоже не возникает.

Настройка UpToCall

Пользователям сервиса предлагается широкий выбор настроек. Помимо рассмотренных выше правил дозвона и направления звонков на сотрудников компании, вы сможете настраивать еще ряд параметров.

Частота показов

Лучший вариант – демонстрация виджета каждому посетителю сайта не чаще, чем 1 раз в 12 часов. Разработчики сервиса также придерживаются этого мнения.

Триггеры (события), на которые будет реагировать система

На данный момент доступно 5 событий для показа:

  • Если время пребывания посетителя на сайте превысило определенное количество секунд.
  • После просмотра пользователем заданного числа страниц сайта.
  • При попытке перехода по внешней ссылке.
  • Неактивность пользователя на протяжении определенного промежутка времени.
  • Неактивность пользователя на протяжении определенного промежутка времени.

Внешний вид, содержание всплывающей формы

Разработчиками предусмотрена возможность изменения следующих параметров:

  • Тип виджета: стандартный, боковая панель или плашка.
  • Текст. Можно изменять заголовок и основное сообщение.
  • Цветовая схема. Система позволяет менять цвета кнопки, фона, текста и других элементов панели.
  • Изображение. Можно воспользоваться стандартными картинками из галереи, либо добавить свои.

Другие настройки

При установке формы на сайт можно настраивать время работы компании (в нерабочие часы виджет показываться не будет). Есть и возможность таргетирования по географическому признаку. Для РФ и Украины таргетинг настраивается с точностью до региона и населенного пункта.

Статистика виджета

Разработчиками системы предусмотрен мощный функционал по работе со статистическими данными. Пользователи могут просматривать статистику по:

  • Дате и времени отправки заявок. Полезно при настройке временных интервалов показа.
  • Статусам звонков (принят, пропущен). Данные позволят анализировать эффективность работы менеджеров или Call-центра и грамотно распределять нагрузки.
  • Продолжительности разговора. Еще один фактор для оценки эффективности менеджеров.
  • Номерам телефонов клиентов, источникам (с какой страницы отправлена заявка).

Тарифы

Пользователям системы доступно 6 тарифов. В стоимость каждого из них включено определенное количество бесплатных минут для общения с клиентами. Все звонки сверх этого лимита оплачиваются по определенной ставке (в зависимости от тарифа). Тарификация звонков поминутная. Округление в большую сторону.

Вы можете выбрать один из следующих тарифов:

Тарифы на сервис обратного звонка Up to call

Для новых пользователей имеется бесплатный тариф с включенными 20 минутами для разговоров с клиентами.

UpToCall заслуживает внимания владельцев сайтов. Он поможет повысить показатели конверсии. Сильные стороны проекта – простота установки, приемлемые цены, гибкость, возможность использования номеров стационарных, мобильных операторов и SIP-телефонии. Из минусов можно выделить разве что график работы технической поддержки. Она доступна только по будням. Хотя прием заявок ведется постоянно.