Сервис Roistat даёт возможность оценить эффективность используемых рекламных площадок сразу по 22 показателям. Это позволяет в режиме реального времени анализировать и оптимизировать текущие бизнес-процессы. Roistat предоставляет постоянный доступ к различным средствам привлечения клиентов, анализу используемых в рекламе направлений и материалов. Сервис помогает проводить сравнительный анализ рекламных методов, выявлять максимально релевантные и выгодные источники трафика. Таким образом, система даёт понять, эффективно ли управление средствами, которые задействованы в ходе рекламной кампании. А это является неотъемлемой частью качественной аналитики в бизнесе любого направления.

Видеообзор и характеристики

95%
Функционал

65%
Цена

90%
Техническая поддержка

Возможности системы

Сервис Ройстат состоит из двух частей: денежные показатели (данные о продажах, включая мусорные лиды, отказы и возвраты) и непосредственно аналитика. Каждый проект в виде зарегистрированного в системе сайта или лэндинга содержит как базовые, так и дополнительные модули аналитики, что заметно расширяет основные функции и возможности системы. Ниже описаны самые популярные и востребованные модули.

Сводный отчет

Этот базовый модуль предоставляет отчёт о следующих основных бизнес-показателях:

  • CPC – средняя цена клика по рекламе;
  • визиты – количество уникальных посещений сайта;
  • заявки – количество посетителей, которые оставили свои контактные данные посредством формы сайта или телефонного звонка;
  • продажи – количество оплаченных заказов;
  • CPL – средняя стоимость оформленной заявки;
  • ROI – показатель рентабельности инвестиций в рекламную кампанию;
  • выручка – сумма денег, полученных по всем сделкам;
  • средний чек – усреднённые данные выручки по всем сделкам;
  • конверсия – процент посетителей сайта, оставивших заявку или совершивших заказ.

Аналитика

В то время как предыдущий модуль даёт лишь базовую информацию о динамике и эффективности рекламных кампаний, модуль аналитики позволяет изучить трафик гораздо детальнее. К возможностям данного модуля относятся:

  • оценка рекламных кампаний по 22 бизнес-показателям;
  • наглядные отчёты по трафику с возможностью выбора показателей по площадкам размещения рекламы, посадочным страницам, доменам и субдоменам, менеджерам и другим данным CRM;
  • обширная детализация аналитики по каждому посетителю начиная от ключевого запроса, по которому он попал на сайт, и заканчивая данными по звонкам, заказам и другим целевым действиям;
  • подробный календарь действий, связанных с рекламной кампанией;
  • доступная интеграция с 28 CMS, CRM и API для самостоятельного получения всех необходимых данных.

Коллтрекинг

Функция коллтрекинга реализована в системе Roistat очень удобно.

  1. Сценарии позволяют использовать статическое или динамическое отслеживание звонков и подмену телефонов в зависимости от местонахождения посетителя сайта.
  2. Пользователь сервиса может указать собственные номера или же выбрать телефонные номера, предлагаемые непосредственно платформой.
  3. Calltracking полностью интегрирован с другими возможностями платформы: системой управления контекстной рекламы, генератором лидов, сплит-тестированием и т.д.
  4. Отслеживание звонков поддерживается всеми внешними системами, включая сторонние CMS и CRM, рекламные аккаунты в поисковых системах, социальных сетях и др.
  5. Мгновенный доступ к большому спектру данных о звонках: информация об источнике трафика и регионе, отслеживание динамики звонков и прочих сведений.

Возможность получения перечисленных данных по коллтрекингу позволяет вывести аналитику на новый уровень путём глубокого изучения рекламных кампаний и их тщательной коррекции.

Ловец лидов

Этот модуль позволяет настроить всплывающее окно с предложением оставить свои контактные данные за определённые бонусы, скидку и т.д. Ловец лидов от Roistat действует мягко и ненавязчиво — он отслеживает уникальных посетителей и появляется лишь единожды (через заданный промежуток времени или при попытке покинуть сайт). Также модуль позволяет подключить статическую форму заказа обратного звонка.

Ловец лидов ведёт подробную статистику по каждому уникальному посетителю: фиксирует всю переданную пользователем информацию о себе, отмечает совершённые полезные действия и потраченные на сайте деньги. После этого модуль отправляет собранные сведения в систему сквозной аналитики.

Мультиканальная аналитика

Данный модуль очень полезен для оценки реальной эффективности рекламного трафика. Нередко бывает так, что потенциальный клиент пришёл на сайт с источника А, но по какой-то причине не сделал заказ или не совершил другое целевое действие. Спустя некоторое время он снова попал на сайт, но уже с рекламной площадки Б. Чаще всего при анализе учитывают именно последнее посещение клиента и впоследствии отдают предпочтение источнику Б, незаслуженно игнорируя пользу площадки А.

Для устранения подобных недочётов в аналитике Roistat используется формула 40-20-40 процентов. То есть, первый и последний канал получают по 40% эффективности, а промежуточные – 20%. Такой подход позволяет дать более объективную оценку каждому каналу привлечения трафика.

Сплит тестирование

А/В тестирование – эффективный инструмент для оценки конверсии каждого отдельного рекламного метода. Чаще всего это касается мотивационных элементов с призывом к действию, например, размер и цвет кнопки оформления заказа, шрифты на сайте и т.д. При помощи сплит тестирования можно выявить и настроить параметры, которые в дальнейшем принесут наибольшую прибыль. Эффективность рекламной кампании можно дополнительно повысить путём разделения показателей на источники обращения: десктопы, планшеты и смартфоны.

Управление клиентами

Ещё один интересный и крайне полезный модуль, позволяющий классифицировать  лидов и клиентов по заданным параметрам. К примеру, сервис даёт возможность размещать рекламу, таргетированную на номер мобильного телефона или электронный адрес посетителя сайта. Это позволяет сформировать индивидуальное маркетинговое предложение для каждого потенциального клиента.

E-mail трекинг

Roistat располагает функцией автоматической подмены адреса электронной почты, добавляя к основному адресу индивидуальный код (в зависимости от рекламного канала). Например, вместо info@yoursite.ru посетитель увидит info+4562@yoursite.ru, при этом письмо придёт на основной ящик. Такой подход позволяет отследить полную статистику по каждой отправленной заявке.

Подведём итоги

Информационно-аналитический сервис Roistat высоко ценят не только начинающие маркетологи, но и крупные SEO компании, занимающихся ведением большого количества проектов. Это обусловлено широкими возможностями, которые платформа предоставляет для качественной аналитики и оптимизации бизнес-процессов.