Ringostat – это сервис коллтрекинга, который позволяет отследить самые эффективные каналы привлечения новых клиентов и проанализировать процесс ремаркетинга. Как работает эта система? Допустим, определённая компания настроила контекстную рекламу, продаёт товары на нескольких торговых площадках, ещё и размещает наружную рекламу в городе. Менеджер принимает заказы, но не может проанализировать тонкости разных источников трафика.

Опрос клиентов нежелателен, да и даёт он лишь приблизительную информацию, поскольку самым распространённым ответом лида на вопрос “Как вы о нас узнали? является банальная фраза “увидел в интернете”. Таким образом, руководитель компании не может ознакомиться со статистикой и отдачей от каждого рубля бюджета, вложенного в тот или иной рекламный канал. Описанную проблему как раз и помогает решить сервис Ringostat.

Преимущества работы с площадкой Ringostat

Коллтрекинг-система Ringostat позволяет быстро и удобно отслеживать заявки и заказы клиентов, совершённые через телефонные звонки. Для корректной работы системы компания приобретает несколько сим-карт, каждая из которых отвечает за отдельный источник трафика. В зависимости от канала, который приводит лида на сайт, потенциальный клиент видит отдельный, привязанный именно к этому рекламному каналу номер телефона. Как только эти номера подключены менеджером компании в личном кабинете Ringostat, система начинает анализировать все входящие звонки. При этом к каждому конкретному звонку привязан ключевой запрос, который человек вводил в поисковую систему.

Таким образом, основным преимуществом использования площадки Ringostat является возможность получать точные сведения о вложениях в определённый рекламный канал и дальнейшую отдачу. Ещё один немаловажный плюс сервиса — распределение входящих звонков между сотрудниками call-центра, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без ответа.

Статистика Ringostat

Журнал звонков, который находится во вкладке «Статистика», — самый главный системный отчёт, ежедневно используемый всеми пользователями платформы. Настройки журнала очень гибкие и позволяют фильтровать информацию сразу по 30 параметрам, что обеспечивает простой, но глубокий анализ. Для быстрой аналитики также есть готовые отчёты.

Из журнала звонков можно получить следующую информацию:

  • номер звонившего (если абонент не дозвонился, ему всегда можно перезвонить);
  • номер, по которому звонил клиент, а также менеджер, с которым его соединили (переадресация, подмена номера и т.п.);
  • время ожидания ответа и продолжительность телефонного разговора;
  • рекламный канал, с которого пришёл клиент, и введённый им ключевой запрос;
  • запись звонка для оценки работы менеджера.

Дополнительно сервис предлагает рассылку оповещений на почту, настройку доставки отчётов по выбранным параметрам и уведомления о пропущенных звонках.

Call-back

Call-back (коллбек) – ещё одна полезная функция сервиса. Виджет, реализованный в виде кнопки, отображается на заданных страницах сайта и позволяет совершить мгновенный обратный звонок.

Основное преимущество установки call-back заключается в повышении конверсии без каких-либо дополнительных затрат времени или усилий, что приводит к дальнейшему увеличению продаж. Что касается отчёта по коллбеку, он расширяет возможности аналитики, предоставляя возможность отдельно мониторить звонки через виджет и оценивать их эффективность. Можно также ознакомиться с нюансами статистики, благодаря которой можно изучить все действия пользователя (начиная с посещения сайта и заканчивая совершением целевого звонка) для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Итак, при подключении к Ringostat компания получает:

  • возможность контролировать и анализировать работу менеджеров;
  • развёрнутую информацию о телефонных звонках;
  • точную статистику и широкие возможности для аналитики рекламных каналов и поведенческих факторов;
  • статическую, комбинированную и динамическую подмену номеров;
  • подмену нескольких номеров одновременно и подключение собственных номеров;
  • доступ к API;
  • резервное копирование и многое другое.

Тарифы Ringostat

Площадка предлагает на выбор 3 типа подписки: базовая, стандарт и PRO. Использование базовой подписки с возможностью подключения до 5 телефонных номеров обойдётся компании всего в 20$/месяц, чего вполне достаточно малому бизнесу. Владельцам среднего бизнеса с полноценным call-центром и большим количеством входящих заявок целесообразно обратить внимание на последний тариф. Всю актуальную информацию о ценах можно увидеть на сайте Ringostat, при этом любой из трёх перечисленных тарифов можно использовать бесплатно в течение первых двух недель после регистрации.