RedConnect — коллбэк-сервис от команды RedHelp, разработчика небезызвестного онлайн-консультанта. Создатели сервиса утверждают, что их виджет способен удвоить количество обращений без присущей коллбэкам назойливости.

Видеообзор и характеристики

95%
Функционал

80%
Цена

90%
Техническая поддержка

Как работает сервис

Механика работы коллбэка не отличается от продуктов конкурентов.

  1. Пользователь вводит номер телефона, жмет на кнопку «Заказать звонок».
  2. Робот звонит оператору, соединяет его с клиентом, который оставил обращение. Соединение происходит автоматически и занимает не более 25 секунд. Если же оператор занят, то RedConnect набирает следующий номер, делает это до успешного соединения с менеджером.
  3. При успешном соединении включается режим Co-Browse (совместный браузер), в котором оператор видит сайт глазами пользователя, позволяя подсветить какой-либо элемент или переключить страницу.

Как подключить

После регистрации вы попадаете в личный кабинет на сайте RedHelp. Установка виджета происходит в несколько шагов.

1 шаг — необходимо ввести номер телефона или SIP-аккаунт, на который будут поступать звонки.

2 шаг — вы получаете скрипт, который нужно установить на страницах, где будет отображаться виджет.

3 шаг — выбор версии Платная с 30 минутами связи для теста или Бесплатная. Настройка внешнего вида виджета, функция Co-Browse, запись звонков, а также прочие функции доступны только в Платной версии.

Особенности сервиса

RedConnect может показаться простым, но от этого он не перестает быть полноценным коллбэк-сервисом, который способен вывести техническую поддержку пользователей на новый уровень.

Co-Browse — технология совместного браузера. Во время разговора оператор может видеть сайт глазами пользователя, что позволяет помогать ему специальными подсказками. Зачастую пользователи не могут самостоятельно решить свой вопрос, путаются в навигации ресурса. Именно эту проблему призван решать совместный браузер — наглядно и эффективно.

Полная информация о клиентах — сервис предоставляет полную информацию о пользователях, которые заказали обратный звонок. Зная город, цель визита и источник перехода оператор может более точечно решать возникший вопрос.

Интеграция с онлайн-консультантом RedHelp — есть возможность превратить RedConnect в комплексный инструмент. Это позволит общаться с пользователем по телефону или через чат на усмотрение клиента.

Отсутствие назойливости — коллбэк-сервисы получили репутацию вызывающих элементов на странице. Анимация, большие кнопки и всплывающие виджеты — все это лишние раздражители для пользователя. RedConnect делает ставку на естественность своего виджета, который способен помочь пользователю, который нуждается в этом.

Обратная связь — после звонка, клиент может оставить комментарий о качестве обслуживания прямо на вашем сайте.

Тарифы

У Redconnect существует два основных тарифа.

RedConnect Business — платная версия, которая включает в себя 3 пакета.

  • Small — 170 соединений по 50 рублей за клиента
  • Medium — 340 соединений по 44 рубля за клиента
  • Large — 610 соединений по 41 рублю за клиента

Пакеты не ограничены временными рамками на использование, то есть никакой абонентской платы и поминутной тарификации. Иными словами, вы оплачиваете определенное количество соединений, не беспокоясь о минутах разговора, что позволяет вести диалог с пользователем до полного решения вопроса.

В платной Business версии доступны все функции сервиса:

  • изменение внешнего вида виджета — различные интерфейсы формы, шаблоны, настройка цвета, расположения, размера и сценария появления виджета;
  • фильтрация посетителей — страна, город, устройство, количеству посещений);
  • технология Co-Browse;
  • история звонков — отчеты, информация о клиентах, записи звонков.

RedConnect Free — полностью бесплатная версия до 1000 звонков в месяц

Конечно, бесплатный тариф имеет ряд ограничений, но, в отличие от конкурентов, RedConnect действительно предоставляет полностью бесплатный коллбэк-сервис.

Как работает бесплатная версия

Работа бесплатной версии несколько отличается от общепринятой механики работы коллбэка. Вы также получаете виджет RedConnect, но без возможности вносить изменения во внешний вид виджета, также отсутствует информация о клиентах и запись разговоров.

Процесс соединения оператора с клиентов также упрощен. При обращении через виджет, робот делает звонок на прикрепленный номер телефона менеджера компании и сообщает о поступившей заявке на обратный звонок. При этом входящий звонок осуществляется с номера клиента. После озвученного сообщения, робот кладет трубку, а оператор самостоятельно перезванивает клиенту.

Этот способ нельзя назвать автоматическим, но он остается все таким же эффективным, а главное бесплатным. Единственные расходы, которые несет компания — это стоимость исходящего звонка по тарифам вашего оператора сотовой связи.

Подведем итоги

Команда RedHelp проделала серьезную работу и разработала действительно уникальный продукт в сфере коллбэка. Помимо интересных и даже уникальных функций RedConnect Business, любой может протестировать сервис абсолютно бесплатно, что выгодно выделяет компанию среди конкурентов.

Несмотря на простоту настройки и использования сервиса, RedConnect остается достаточно гибким сервисом со всеми необходимыми функциями на рынке callback-сервисов.