Quon – это сервис коллтрекинга, который позволяет качественно оценить работу менеджеров и отследить рекламный канал, с которого лид попал на сайт. Соответственно, благодаря площадке Quon можно провести довольно чёткий анализ и более эффективно распределить рекламный бюджет.

Возможности сервиса

Сервис Quon позволяет получить довольно ёмкие статистические данные и открывает перед компанией следующие возможности:

  • гостевой доступ (служит для настройки доступ клиентам или партнёрам;
  • интеграция (возможность интеграции с Яндекс Метрикой, Яндекс Директом или Гугл Аналитикс);
  • оффлайн телефоны (возможность регистрации телефонных номеров, которые указаны на вывесках, билбордах, в журналах и других печатных изданиях.
  • статистика всех входящих звонков с фиксацией даты, времени, источника, запроса, URL и номера абонента;
  • запись телефонного разговора (для оценки поведенческих факторов лида и качества обработки заказа менеджером);
  • список популярных запросов и количество звонков по ним;
  • сводная статистика с графиками, которые предоставляют информацию о качестве рекламной кампании на определённых ресурсах;
  • коллтрекинг с анализом Яндекс Директа и Google Adwords, поисковых систем, социальных сетей, прямых заходов, других сайтов и оффлайн телефонов;
  • статистика по уникальным звонкам, достигнутым целям, переходам и конверсии;
  • статическая, динамическая и комбинированная подмена номеров;
  • блокировка подмены по IP;
  • возможность установки собственного бюджета для получения сведений CPA;
  • реферальная программа.

Пошаговое руководство

Регистрация в системе. Для регистрации в Quon потребуется ввести контактный e-mail и придумать пароль, а затем подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке из письма. После успешной авторизации можно приступать к настройкам аккаунта в личном кабинете.

Создание нового проекта. При создании первого проекта следует указать его название, домен сайта и основной телефон, на который будут поступать звонки. После нажатия кнопки «создать» можно приступать непосредственно к запуску, который состоит из нескольких простых шагов.

Сначала необходимо правильно рассчитать количество необходимых телефонных номеров. Для этого нужно указать посещаемость сайта и время сессии (эту информацию можно получить в статистике Яндекс Метрики или Google Analytics). Если, к примеру, посещаемость сайта составляет 300 человек в день, а время сессии — 2 минуты, система Quon предложит зарегистрировать 3 телефонных номера.

Второй шаг – размещение кода на сайте. Выполнение этой задачи можно поручить штатным кодерам при помощи кнопки «Отправить на почту программисту» или же решить вопрос самостоятельно, используя инструкцию сервиса. Quon предлагает пользователям подробную пошаговую инструкцию с большим количеством скриншотов, так что даже новичок сможет разобраться в ходе процесса размещения скрипта и заменить номер телефона сгенерированным кодом.

На последнем этапе нужно выбрать префикс телефона и указать количество необходимых номеров. Система автоматически подсказывает оптимальное количество, но также есть возможность вписать собственное значение. После заполнения полей произойдёт расчёт суммы, которую необходимо внести на кошелёк в личном кабинете.

Подведём итоги

Система Quon предлагает на выбор сразу несколько продуктов, но основным является call-трекинг. Стоимость услуг сервиса рассчитывается индивидуально под каждый проект, при этом коллбек обойдётся компании в 5 руб/мин, а контекст — бесплатно. Также на сайте есть раздел с вебинарами и обучающими уроками, которые помогут новичку разобраться в тонкостях работы с Quon.