Платформа сквозной бизнес-аналитики Primegate определяет источники трафика по входящим обращениям пользователей: звонкам, чатам, формам. Данные маркетинговых модулей отображаются в едином интерфейсе. Вы анализируете эффективность каналов и распоряжаетесь информацией по оптимизации кампаний. Система работает на законном основании: внесена в Единый Реестр программ Российской Федерации.

В чем выгода

PrimeGate снижает ваши расходы в Интернете до 20 раз, ведь теперь не нужно разрабатывать технические задания, думать над тем, каким из рекламных каналов сейчас лучше воспользоваться, контролировать собственных сотрудников.

Платформа сквозной бизнес-аналитики ПраймГейт экономит ваше время. Сертифицированные партнеры интегрируют сервисы, настраивают панель отчетов и контролируют процессы.

Облачная платформа решает задачи продвижения сайта в поисковиках: программисты внедрили в сервис пожелания SEO-специалистов. Применяйте модули внутренней оптимизации и управления поведенческими факторами.

Видеообзор и характеристики

55%
Функционал

75%
Цена

60%
Техническая поддержка

Возможности сервиса

Платформа Primegate объединяет модули для бизнеса:

  • Передовой коллтрекинг. Система автоматически определяет рекламный канал: звонит клиент — и в запись добавляется источник трафика. Такие алгоритмы обращения клиентов превратились в отраслевой стандарт на рынке коллтрекинга.
  • Система аналитики. По каждому посетителю ведется история: в базу заносятся действия на сайте. Это помогает установить рекламный канал с наибольшей продуктивностью.
  • BI-интерфейс. Благодаря системе аналитики на dashboard добавляются кастомные виджеты и удобные для восприятия отчеты из конструктора.
  • Многоканальная атрибуция. Клиенты сегментируются по 3 параметрам: источники, продажи, воронки. Вы отслеживаете все бизнес-процессы компании.
  • Виртуальная АТС с выгодными тарифами на связь и гибкими сценариями. Процессы настроены и работают без перебоев — ничего не требуется интегрировать в CRM.
  • FMC SIM-карты. Благодаря SIM-картам нового формата, облачной АТС и eCRM-системы качество связи великолепное.
  • Отслеживание эффективности кампаний вне сети.
  • Управление ставками контекстной рекламы.
  • Онлайн-чат.

Сотрудники сквозной платформы бизнес-аналитики внимательно изучают отзывы пользователей. Функции сервиса улучшаются и расширяются.

Дополнительные преимущества

Модули Primegate оценивают взаимодействие CRM с функцией call tracking и IP-телефонией:

  • Коллтрекинг дает полное представление об источнике звонка. Технология определяет эффективность каналов и ключевых запросов. Вы экономите деньги на рекламных кампаниях с нулевой отдачей.
  • Корпоративная телефония нового поколения. FMC — сим-карта для подключения к IP-сетям с любой точки страны. После создания внутреннего номера компании вы бесплатно звоните клиентам, общаетесь с сотрудниками, принимаете служебные звонки.
  • Телефония enterprise-уровня. Базовые возможности системы — многоканальные бесплатные телефонные номера, любые сценарии звонков, недорогие тарифы на связь, оперативное подключение, запись разговоров, статистика.
  • Неотвеченный звонок фиксируется в CRM. Менеджер перезванивает клиентам.
  • Доступная история пользователей. Звонят повторно — менеджер видит карточку клиента.

Современные инструменты повышения конверсии

Чтобы сделать сайт полезным, эксперты разработали инструменты для роста конверсии:

  • Модуль обратного звонка предупреждает уход пользователя с сайта. Специалист колл-центра соединяется с посетителем в течение 30 секунд.
  • Звонок с сайта. Клиент задает вопросы компании без телефона.
  • A/B-тестирование. Действия пользователей автоматически определяют лучший вариант оформления сайта.
  • Подмена контента под запросы.
  • Геоадаптация контента.
  • Возврат брошенных корзин.
  • Повторные покупки.
  • Товарные рекомендации.

Разработанные инструменты помогают оптимизировать и настроить входящий трафик и персонализировать контент под интересы пользователей.

Что отмечают клиенты

Primegate — новый функциональный продукт с гибким редактированием. SEO-frendly подход ускоряет загрузку сайта в 6 раз, улучшает ранжирование в Яндекс, увеличивает конверсию и прибыль, уменьшает расходы на SEO.

Отзывы о продукте подтверждают доступность и хорошую функциональность. Пользователи отмечают высокий уровень обслуживания и оперативную техническую поддержку (есть связь через SKYPE).

Простота платформы ПраймГейт. Такой отзыв оставляют клиенты после работы с модулями.

Минус сервиса — настройка аналитики 1-2 дня. Но функционал перекрывает неудобство.

Преимущества:

  • Статическая подмена номеров
  • Комбинированная подмена номеров
  • Одновременная подмена нескольких номеров
  • Подключение собственных номеров
  • Динамическая подмена номеров

Недостатки:

  • Интеграция с другими CRM
  • Инструменты для глубокой оптимизации затрат