Виджеты обратного звонка от сервиса pozvonim.com — это надежный маркетинговый инструмент для оперативной связи потенциального клиента с менеджером или отделом продаж. Зачем это нужно компаниям и посетителям?

Для бизнеса в интернете жизненно необходимо побудить посетителя на целевые действия. Вот здесь-то и приходит на помощь этот сервис, который возьмет на себя заботу об удержании потенциального клиента. За считанные секунды Pozvonim соединит оператора с посетителем, который задаст вопросы и получит ответы. Поэтому вероятность заключения сделки возрастает во много раз.

А дальше все зависит от расторопности менеджера и качества настройки виджета.

Видеообзор и характеристики

80%
Функционал

80%
Цена

75%
Техническая поддержка

Как работает сервис

Любой попадал на сайты, где его начинают буквально преследовать всплывающие окошки с предложением «перезвоним вам через … секунд» и анимированные телефонные трубки. А стоит только потянуть курсор к кнопке закрытия сайта, часто появляется окно «Уже уходите?» с заманчивыми предложениями, пытающееся удержать потенциального покупателя.

Как это же работает?

Рассмотрим пример использования в небольшом обзоре сервиса обратных звонков Рozvonim. Итак, система с помощью многофункционального виджета привлекает и удерживает потенциального покупателя на сайте. Сервис pozvonim.com гарантирует оперативное реагирование на его запрос в течение 28 секунд. Общие принципы работы просты:

  • Посетитель заходит на сайт.
  • Интеллектуальная система отслеживает, анализирует историю его посещений, поведение, уровень вовлеченности. Для этого разработаны и используются специальные алгоритмы.
  • Кнопка виджета с анимированной трубкой постоянно «висит» в уголке экрана, не слишком мозоля глаза (в том числе и при перелистывании страниц). При нажатии на кнопку появляется привлекательное всплывающее окошко с призывом к действию. Например, заказать бесплатный обратный звонок, написать сообщение через соцсети или мессенджеры.
  • Если посетителю что-то понравилось, он совершает предложенное действие. Например, оставляет свой номер телефона и кликает кнопку обратного звонка.
  • Виджет звонит в отдел продаж. Как только менеджер подключается, совершается автоматический звонок посетителю. Если тот берет трубку, происходит соединение, весь процесс занимает около 28 секунд.

В результате посетитель охотно нажимает на виджет, поскольку заказ обратного звонка для него бесплатный, а ввести нужно лишь номер своего телефона без заполнения дополнительных форм. И если он ранее уже заказывал обратный звонок, его номер был автоматически занесен в базу. Это намного упрощает дальнейшее взаимодействие.

Сервис предлагает 9 типов автоматических уведомлений о происходящих событиях и 7 каналов связи с потенциальным покупателем:

  • социальные сети ВК, Фейсбук, Твиттер;
  • Skype;
  • онлайн-чат.

Как установить виджет

В общем виде процедура установки состоит из 3 шагов, выполняется буквально за 5-7 минут.

  • Регистрация в панели управления.
  • Размещение кода на своем сайте.
  • Настройка.

Подключиться можно следующими способами:

  1. Своими силами. Интегрировать виджеты самостоятельно можно на сайт с любой системой управления. Для этого в pozvonim.com приведены подробные инструкции для каждой CMS, включая популярные WordPress, Opencart, Bitrix и Joomla. К настройке виджета нужно подходить осторожно, учитывая, что его внешний вид может как улучшить настроение посетителя, так и испортить, внушить тревогу или беспокойство.
  2. С помощью партнеров сервиса, которые помогут профессионально установить и настроить модуль.На сайте pozvonim.com представлены списки платформ, городов и специализированных компаний-партнеров, пользователь может обратиться в любую из них.
  3. Обратившись в техподдержку сервиса. В этом случае специалисты установят виджеты согласно вашим пожеланиям и техническим возможностям.

Варианты подключения сервиса обратного звонка Pozvonim

Тарифы

Как таковые тарифы отсутствуют. Стоимость услуг включает в себя платеж только за реальный контакт с посетителем — 4 руб./мин., без абонентской платы. Фактически делается два звонка: посетителю и владельцу сайта (менеджеру). Оплата всеми способами, наличными и по безналичному расчету.

Можно пользоваться бесплатной ограниченной версией, оплачивая лишь минуты разговора. Предлагается также платный виджет с оплатой за использование в размере 750 руб./мес. или 500 руб./мес. с предоплатой сразу за год вперед.

Цены pozvonim.com вполне доступные, а выгода для пользователя получается за счет повышения продаж после внедрения виджета на суммы, во много раз превышающие расходы на его использование.

Интеграция с другими сервисами

Perezvonim позволяет настроить интеграцию с CRM-системами AmoCRM и Bitrix24.

CRM — программа для управления отношениями с клиентами. ПО предназначено для ведения учета сделок, покупателей, поддержки их лояльности, постановки конкретных задач менеджерам, контроля их деятельности, составления отчетов.

Пользователь может подключить сервисы аналитики от «Яндекс» и Google, Рейтинг Mail.Ru и другие.

Особенности сервиса

Perezvonim предлагает «Умный виджет» с уникальным дизайном с возможностью индивидуальных настроек.

Бесплатный пробный период

После установки модуля предоставляется возможность включить демо-режим и в течение 14 дней пользоваться услугой бесплатно. И только после оценки эффективности работы вы принимаете решение об использовании виджета и дальнейшем сотрудничестве.

Виджет «Стадное чувство»

Расчет сделан на особенности психологии человека. Во всплывающем окошке появляется информация о действиях других клиентов. Например, очередной посетитель зарегистрировался на сайте, или купил товар. При виде такой популярности у многих срабатывает «стадный инстинкт»: все берут — значит, товар хороший!

Виджет perezvonim.com может показывать как реальную информацию об активности посетителей на сайте, так и имитировать ее.

В итоге повышается конверсия и продажи. Посетители превращается в покупателей, а владелец сайта — почти в миллионера. Если качество продукта устраивает покупателя, значит, он и в дальнейшем будет обращаться в эту компанию.

Написать тексты и заголовки, создать дизайн и стиль форм-мотиваторов можно самостоятельно или воспользоваться готовыми шаблонами.

Личный кабинет клиента

Используется для установки внешнего вида и гибких настроек других параметров. Здесь хранится вся информация и отчетность по использованию сервиса, данные о посетителях, записи разговоров, можно просматривать статистику и аналитику.

Виджет «Кабинет менеджера» (оператора)

Используется для общения с посетителями и работы со всеми каналами связи. Базовая стоимость рабочего места оператора — 750 руб./мес. При оплате от 10 мест количество подключаемых менеджеров не ограничивается.

В сервисе реализованы четыре сценария показа для «ловли» тех, кто:

  • только что вошел;
  • собирается выйти;
  • долго определяется и «сидит» на сайте;
  • уже посещал и вернулся.

Все настройки индивидуальны.

Онлайн консультант

Клиентам предлагается настраиваемый виджет «Онлайн консультант» для консультирования и общения прямо на сайте. Дизайн кнопки вызова чата и элементов окна можно создать самостоятельно, используя анимированный логотип компании или фото консультанта.

Предоставляет возможность отправки различных документов. Поддерживается передача файлов любого формата.

Ночной режим

Чтобы удержать посетителя, все вызовы в выходные, после окончания рабочего дня и ночью фиксируются. При этом посетителю предлагается заказать звонок в удобное для него время с учетом графика работы компании. Эта функция наиболее подходит для посетителя, если ему по каким-то причинам неудобно разговаривать прямо сейчас.

Мобильный вариант

Учитывая популярность выхода в интернет с планшетов и смартфонов, perezvonim.com предлагает мобильную версию «Умного виджета». Технология обратного вызова позволяет дозвониться до потенциального покупателя за все те же 27 секунд. Клиенту предлагается индивидуальное оформление мобильного варианта с адаптацией под стиль его сайта.

Кроме основных каналов можно подключить мессенджеры (например, WhatsApp) или приложения (Instagram и др.).

Антифрод

В качестве инструмента-антифрода против фейковых заказов на обратный звонок можно использовать черные списки номеров.

Мы давно привыкли находить и получать информацию как можно быстрее. Поэтому при ускоренном созвоне вероятность продажи намного выше, чем при контакте через пару часов. Конечно, идеальных callback-сервисов не бывает. Но свою главную задачу — быстрое соединение оператора с потенциальным клиентом perezvonim.com выполняет вполне достойно. И это при минимальных, по сравнению с рекламными, затратах на оплату услуг сервиса.

Судя по отзывам пользователей, сервис особенно удобен для малого бизнеса. Общение, получение дополнительной информации, анализ потребностей посетителей значительно расширяет возможности даже небольших фирм. Дополнительный бонус: оперативное реагирование на запросы потенциальных клиентов повышает не только уровень продаж, но и доверие к компании, ее имидж. А это стоит многого, и в деньгах измерить трудно.