Компания «MANGO OFFICE» – творческая команда профессионалов, которая специализируется на облачных коммуникациях для бизнеса и особое внимание уделяет коллтрекингу. Сервис предназначен для учёта, анализа и оценки конверсий через телефонные звонки. Данная технология позволяет точно определить наиболее эффективную рекламную кампанию с конкретизацией вплоть до поискового запроса, а также получить дополнительную информацию касательно уровня обслуживания.

Видеообзор и характеристики

35%
Функционал

61%
Цена

30%
Техническая поддержка

Преимущества MANGO OFFICE

Разработчики MANGO OFFICE используют в работе современные подходы, авторские идеи, инновации, поэтому при работе с этим сервисом заказчик получает:

  • нужное количество подменных номеров (Mangooffice имеет собственного оператора связи «Манго Телеком» и соответствующую лицензию);
  • оплату исключительно за показы подменного номера, без дополнительных абонентских платежей;
  • объективные аналитические данные по рекламе с привязкой к каждому уникальному посетителю интернет-ресурса;
  • инструменты с привычными и удобными алгоритмами работы;
  • API (обеспечивает полное взаимодействие с любым имеющимся сервисом)
  • запись разговоров для анализа качества обслуживания, выявления возможных недочётов и нецелевых звонков;
  • уникальная тарификация (плата взимается только за использованные подменные номера);
  • гарантия точности (каждый отдельный номер принадлежит только одному уникальному посетителю, что обеспечивает точность статистики);
  • виртуальная АТС для качественной связи (голосовое приветствие, удобное меню, адаптированные алгоритмы обработки звонков и множество других бизнес-функций);
  • персональный менеджер;
  • техническая поддержка 24/7/365(6).

Стоит обратить внимание и на практические возможности коллтрекинга

Отслеживание обращений по онлайн и оффлайн рекламе. Так, можно умело вести рекламную кампанию в интернете, грамотно анализируя окупаемость вложенных инвестиций, отслеживая формы обратной связи и доходность рекламных каналов по ключевым словам. Также сервис позволяет исследовать мультирегиональность, подключая телефоны других операторов и производя динамическую подмену номеров. Что касается других видов рекламы, Mangooffice позволяет воспользоваться статическими номерами, подключенными к единым отчётам.

Увеличение количества конверсий. Кнопка обратного звонка инициирует взаимодействие с клиентом. Так, звонок с сайта, обратный звонок и лидогенератор позволяют посетителю почувствовать потребность в коммуникации и побуждают совершить телефонный звонок.

Эффективное управление звонками с помощью виртуальной АТС. Коллтрекинг от Манго Офис интегрирован с одной из самых надёжных АТС в России, которая позволяет реализовать более 100 бизнес-функций и увеличить воронку продаж через проработку таких важных направлений как «Георутинг», «Схемы распределения звонков», «Сотрудники и роли», «Приветствие и IVR», «Динамическая запись разговоров».

Определение потребностей клиентов ещё до начала разговора. Реализовать данный пункт возможно благодаря подключению к центру обработки вызовов, в которых перед телефонным соединением оператору предоставляется карточка с информацией о клиенте.

Также стоит выделить возможность прямой интеграции коллтрекинга с Яндекс. Метрикой, которая позволяет осуществить глубокий анализ поведенческих факторов лида и качества работы менеджера.

Коллтрекинг от MANGO OFFICE быстро интегрируется в большинство систем управления ставками, CRM и сквозную аналитику. Он помогает получить объективную картину эффективности рекламы и определить именно ту, которая приводит непосредственно к продажам. Собственный АРI позволяет интегрировать имеющуюся информационную систему и активно переадресовывать в неё все данные о звонках.

На сайте сервиса размещён детальный алгоритм, который помогает быстро настроить подмену номера на сайте на телефонный номер, арендованный в мобильной компании «Mango Office».