Сервис LPTracker — универсальный метод генерации новых заявок, который увеличивает конверсию и общий объем продаж, отслеживает эффективность работы рекламных каналов, повышает поток клиентов, снижает уровень расходов. CRM создает и ведет базы данных, массово захватывает электронную рассылку.

Инструменты системы подходят IT-компаниям, интернет-магазинам, развлекательным брендам и службам грузоперевозок. CRM захватывает личные данные пользователей из соцсетей и создает клиентскую базу: каждому покупателю — отдельная карточка.

Принцип работы, функции и возможности сервиса

Систему подключают к сайтам с рекламой. Информация о работах всех рекламных площадок автоматически собирается и анализируется, а заявки объединяются для обработки. Встроенные коды LPTracker учитывают число посещений, отслеживают эффективность звонков, добавляют заявки с сайтов в память сервиса.

Рабочее время распределяется оптимально. CRM автоматически напоминает о текущих делах бизнеса, сообщает менеджерам о запланированных звонках, сортирует данные для передачи.

Другие встроенные функции сервиса:

  • виртуальная АТС — телефонный офис с автоинформатором, записью звонков, голосовой почтой;
  • callback за 6 секунд — клиенту предлагают поговорить с менеджером;
  • виртуальные многофункциональные номера, захват профилей ВК;
  • геолокация посетителей, расчет стоимости API кликов;
  • рекламная аналитика, сбор звонков и заявок с сайта.

ЛП Трекер — гибкая система, которая легко настраивается под пользовательские нужды. Сервис распределяет и ограничивает доступ сотрудников, записывает телефонные переговоры, анализирует прибыль, определяет воронку продаж, отмечает действенные источники рекламы.

Экономия на связи. Благодаря IP-телефонии доступна опция детализации звонков, записи переговоров и аренды бесплатных номеров 8804, 8800.

LPTracker — партнерская программа с ежемесячными отчислениями за каждого подключенного пользователя.