В сегодняшней конкурентной среде сложно переоценить пользу различных маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы онлайн-бизнеса. Одним из популярных коллбэков является EnvyBox by CallBackKILLER — умный сервис обратного звонка.

К слову, умным его называют сами создатели, мы же рассмотрим основные фишки и достоинства с точки зрения простого обывателя и владельца сайта, заинтересованного в использовании коллбэк-cервиса.

Как устроен EnvyBox

Механика работы коллбэка довольно проста:

  1. Вы устанавливаете код скрипта Envybox на свой сайт.
  2. На сайте появляется кнопка, при нажатии на которую открывается всплывающее окно с возможностью заказа обратного звонка.
  3. Посетитель вводит номер телефона, заказывая обратный звонок.
  4. Посетитель вводит номер телефона, заказывая обратный звонок.
  5. Когда ваш сотрудник берет трубку, сервис начинает звонить клиенту. Для клиента это выглядит как быстрая реакция на его запрос. Обычно обработка обращения занимает до 30 секунд.
  6. Коллбэк успешно соединяет сотрудника и клиента, а по окончании диалога отправляет запись разговора прямо на вашу почту.

Таким образом, этот простой, но эффективный инструмент способен увеличивать обращения и, как следствие, количество продаж вашего бизнеса. Рассмотрим преимущества callback-сервиса.

Видеообзор и характеристики

90%
Функционал

80%
Цена

85%
Техническая поддержка

10 фишек EnvyBox

Функция «Удиви клиента» — собирает информацию по прошлым обращениям клиента, что позволяет использовать ее в качестве возобновления и продолжения диалога.

Например, клиент общался с вами по поводу какого-то товара неделю назад и снова пришел на ваш сайт. Скрипт «Удиви клиента» видит посетителя и отправляет вам на почту уведомление с записью последнего разговора. Менеджеры изучают диалог, затем связываются с клиентом, напоминая ему о прошлом разговоре. Клиент будет удивлен вашим подходом, что позитивно скажется на его лояльности и желании последующего контакта.

Звонки на IP-телефонию — есть возможность получать звонки по SIP-телефонии, то есть на компьютер через одного из провайдеров.

Провайдеры, с которыми уже поддерживается интеграция: Zadarma, Mango, SIPNET, Telphin, SipUni.

Звонки со всех форм на сайте — помимо кнопки обратного звонка, вы можете подключить любую кнопку и форму вашего сайта к EnvyBox, что позволяет организовать единую систему, которая гораздо более удобна для приема звонков и обработки информации.

Информация о клиенте — сервис отправляет уведомление на ваш почтовый адрес с данными клиента, которые могут включать в себя имя, город, источник перехода и даже поисковую фразу. Используя эту информации менеджер компании будет строить диалог более гибко и правильно.

Подключение своей кнопки — если на сайте у вас уже есть кнопка для заказа обратного звонка, которая стилизована под ваш сайт и вы не хотите ее менять, то ее также можно интегрировать с сервисом EnvyBox

Разные телефоны для городов — в личном кабинете есть возможность добавлять номера телефонов, а затем привязывать их к разным городам, что обеспечивает более гибкий подход к осуществлению услуги коллбэк.

Форма кнопки — выбирайте такую форму для кнопки, которая более органично впишется в структуру вашего ресурса и будет приносить больше обращений.

Несколько пользователей — позволяет добавлять в личный кабинет сотрудников, при этом распределять доступы по ролям, то есть разные менеджеры могут иметь разную степень доступа к информации.

Собственный дизайн — обширные возможности по настройке внешнего вида кнопок и виджетов, подобная кастомизация позволит естественно вписать виджеты в дизайн вашего сайта.

Отдыхая отдыхайте — настройте время работы, а также обозначьте время, когда вы не готовы принимать звонки, чтобы виджет не отображался на сайте.

Какие проблемы решает

Можно выделить 5 основных проблем, которые призван решать этот продукт в вашем бизнесе.

Мало звонков с сайта

Рядовые посетители редко готовы сделать «первый шаг» и позвонить в компанию, чтобы найти ответ на свой вопрос. Поиск контактов, ожидание ответа, объяснение своей проблемы — это сложная задача для ваших клиентов и зачастую им не хватает мотивации для ее выполнения. Гораздо проще отказаться от затеи или найти ответ на сайте конкурента. Заказ обратного звонка значительно упрощает процесс получения обратной связи, поэтому активно используется посетителями.

Красивые виджеты акцентируют на себе внимание и буквально подсказывают клиенту простое, эффективное решение его проблемы.

Менеджеры перезванивают не сразу

Это серьезная проблема большого количества интернет-проектов. Обеспечение быстрой обратной связи может стать вашим конкурентным преимуществом, но этого сложно добиться без автоматизации.

Envybox призван автоматизировать процесс соединения менеджеров с клиентами, что не просто сокращает время ответа, но и исключает человеческие факторы, которые мешают оперативно связаться с клиентом.

Контроль за работой менеджеров

Люди склонны прокрастинировать. Если у вас нет инструмента отслеживания работы менеджеров, то вы будете терять звонки, лиды и клиентов.

Кроме того, важно соблюдать субординацию в общении с потенциальными покупателями. Вы уверены, что ваши менеджеры на 100% справляются с этой задачей?

В личном кабинете EnvyBox у вас будет информация обо всех обращениях, а также записи разговоров, которые позволят выявить недобросовестных сотрудников или слабые моменты в общении.

Клиент не хочет платить за звонок

Посетители скептичны и подозрительны. Даже если они хотят готовы осуществить покупку на вашем сайте, они вряд ли готовы платить за то, чтобы пообщаться с вами и задать уточняющие вопросы.

Заказ обратного звонка абсолютно бесплатен для клиента. Подобная услуга демонстрирует серьезной вашего бизнеса и подхода, поскольку вы готовы тратить свои ресурсы на общение с потенциальным клиентом еще до совершения сделки.

Клиент оставляет заявку в нескольких компаниях

Сейчас посетители все чаще сравнивают условия, цены и стараются подобрать оптимальный для себя вариант. Именно поэтому скорость реакции на обращение клиента играет важную, если не решающую, роль в совершении сделки.

Мы уже говорили о прокрастинации и человеческом факторе выше, с помощью коллбэк-сервиса у вас есть возможность опередить конкурентов и предвосхитить ожидания клиента, пока менеджеры конкурирующей компании еще не приступили к обработке звонка.

Возможности настройки виджета

После регистрации на сайте, вы попадаете в личный кабинет, где находятся все продукты от EnvyBox. Нас, в данном случае, интересуют виджеты обратного звонка.

При добавлении виджета сервис просит произвести минимальную настройку в несколько шагов.

На первом этапе необходимо указать:

  • сайт, на котором будет установлен виджет;
  • номера телефонов операторов вашей компании;
  • настройки соединения — отображение номера для менеджеров и клиентов;
  • sms-информирование (есть возможность подключения Telegram и Viber уведомлений).

На втором этапе сервис предлагает произвести настройку графика работы, где вы можете указать свой часовой пояс, время работы компании, а также приостановить или отключить работу виджета в нерабочее время.

Первичная настройка на стороне сервиса завершена, теперь остается добавить код виджета на свой сайт.

Если ваш сайт на одной из популярных CMS (WordPress, 1C-Битрикс, Joomla, InSales, ModX и т.д.), то вы можете посмотреть видео установки под вашу платформу.

По завершении этого шага становятся доступными расширенные параметры настройки виджета:

  • внешний вид;
  • индивидуальные настройки;
  • загрузка виджета.

Внешний вид

В этом разделе доступны довольно широкие возможности по настройке внешнего вида кнопки и виджета. Можно изменять размер, анимацию, цвет, расположение и другие опции, чтобы стилизовать и уникализировать виджет.

Также сервис поддерживает стилизацию виджета для мобильных устройств, либо вовсе отключение его отображения.

Индивидуальные настройки

Позволяют настроить поведение виджета в зависимости от показа кнопки и взаимодействий с клиентом. Кастомизировать процесс соединения, указав время необходимое для звонка, количество дозвонов оператору и даже голос, который будет озвучивать название вашего сайта перед соединением с оператором.

Кроме этого, в разделе настроек присутствует информация по интеграциям со сторонними сервисами и функция «Удиви клиента», которая помогает обратиться к клиенту на основании ранее собранной информации по его обращениям.

Загрузка виджета

Здесь нас ждет только одно поле с выбором показа виджета: всегда или по определенным условиям. При этом набор условий позволяет довольно гибко влиять на отображение виджета.

Можно показывать виджет по адресу страниц, например, если у вас есть блог, то можно отключить показ кнопки на страницах блога.

Также настройка позволяет производить показ или отключать его по определенным UTM-меткам, регионам, дням недели, времени, устройствам и другим факторам.

В умелых руках маркетолога это без преувеличения очень серьезный инструмент.

Тарифы

У EnvyBox представлено три основных тарифа.

Расширения версия

Единственный тариф с абонентской оплатой — 750 ₽/мес.

Включает в себя все функции callback-сервиса, а также поддержку интеграций.

На этом тарифе стоимость 1 минуты будет стоить 4 ₽ по телефону и 2 ₽ для ip-телефонии.

Тариф подойдет для проектов с трафиком, которые генерируют большое количество звонков, так как в нем есть возможность сэкономить на оплате за минуты.

Всё включено

По этому пакету предусматривается поминутная тарификация:

  • 12 ₽/минута телефония
  • 6 ₽/минута IP-телефония

Все функции сервиса также включены, как и интеграции.

За счет отсутствия абонентской платы, вариант может быть интересен для проектов с небольшим количеством обращений, при этом пакет позволяет пользоваться всеми опциями сервиса.

Тестовая версия

Стоимость 4 ₽/мин.

При этом вы получите доступ ко всем расширенным возможностям сервиса в течение 7 дней. При регистрации вы получаете 10 рублей на баланс.

Если ни один из имеющихся базовых тарифов вам не подходит, то вы можете запросить индивидуальный расчет тарифа, на основании ваших цифр. Стоимость будет зависеть от количества звонков, среднесуточной посещаемости, количества менеджеров и регионов обращения.

Интеграция с другими системами

EnvyBox поддерживает многие популярные платформы и позволяет произвести большинство интеграций за считаные минуты.

Самые популярные — это Яндекс.Метрика и Google Analytics + Google Tag Manager. Через callback-сервис, с помощью целей, вы можете передавать информацию в эти сервисы аналитики, чтобы выявлять каналы и источники, которые генерируют звонки. Выделять наиболее эффективные из них и перераспределять бюджеты.

Для проектов с аналитикой на более серьезном уровне EnvyBox предлагает решение для интеграции с платформой сквозной аналитики RoiStat. Процесс интеграции прост и интуитивно понятен — достаточно ввести ключ, полученный в сервисе RoiStat, в личном кабинете callback-сервиса.

Команда Envybox by CallbackKILLER позаботилась и об удобстве для тех клиентов, кто использует CRM-системы, добавив интеграцию с наиболее популярными из них: AmoCRM, RetailCRM, Bitrix24, U-ON Travel.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой, то интеграция с YAGLA может сыграть важную роль в распределении бюджета не только по компаниям, но и по группам объявлений и даже ключевым словами, которые генерируют звонки.

Интеграция с Рейтинг@Mail.ru позволит собрать аудитории, которые заказывали звонки, обращались в чат или иным образом взаимодействовали с виджетами EnvyBox. В дальнейшем вы сможете запускать рекламу по этим аудиториям в сервисе MyTarget.

Но если вам мало этого набора сервисов, то EnvyBox поддерживает работу с уведомлениями WebHooks, которые позволяют передавать информацию о событиях в любую систему. Для ее настройки придется обратиться за помощью к разработчику, но можно рассмотреть эту опцию, если вы используете сторонний сервис, который пока не поддерживается платформой.