Calltracking.ru — один из первых российских сервисов коллтрекинга, который начал свою работу в 2009 году. За это время платформа не только не утратила своей актуальности, но и продолжает оставаться одним из лидеров в области предоставления услуг коллтрекинга в России.

Кроме того, calltracking.ru является оператором связи, что позволяет выделять своим клиентам номера «из первых рук», а также предлагать выгодные условия для работы. Компания имеет широкое региональное покрытие и представлена в 63 регионах РФ.

Как показывает практика, до 60% всех заказов осуществляются через телефонные звонки

Видеообзор и характеристики

90%
Функционал

85%
Цена

90%
Техническая поддержка

Принцип работы

Суть работы коллтрекинга заключается в том, что вы арендуете n-ое количество номеров для отслеживания звонков из разных каналов.

И если раньше все Посетители видели один номер телефона, то с помощью услуги коллтрекинга за ними будут закрепляться различные телефонные номера в зависимости от канала или даже сессии (при динамическом коллтрекинге).

Постараемся описать схему работы в несколько шагов:

  1. Для начала, определяем количество рекламных каналов или объем трафика для отслеживания. Количество рекламных каналов ограничивается только количеством арендованных номеров, чем больше номеров — тем больше стоимость услуг, соответственно.
  2. За каждым каналом или сессией (уникальный посетитель на сайте) закрепляется телефонный номер, который можно использовать в рекламных кампаниях соответствующего канала (например, указать в качестве телефона при создании объявлений в Яндекс.Директ)
  3. На самом сайте устанавливается JavaScript-код, который автоматически подменяет ваш номер на номер сервиса и «трекает» каждого посетителя сайта, которые совершил звонок.
  4. При наборе подмененного номера на сайте (или из рекламной кампании) Пользователь переадресовывается на ваш стандартный номер и с ним работают ваши менеджеры, при этом данные о звонке фиксируются в системе коллтрекинга и доступны для последующего анализа.

Таким образом, использование коллтрекинга позволяет вам отслеживать звонки и анализировать эффективность отдельных рекламных кампаний и посетителей.

Тарифы

У Calltracking ru есть два основных тарифа:

  1. Аналитика звонков до канала рекламы
  2. Аналитика звонков до ключевого слова

Аналитика звонков до канала рекламы

Иными словами, это статический коллтрекинг — когда вы определяете точное количество каналов, которые хотите отследить и арендуете номера для них.

Например, вы делаете Email-рассылки, ведете рекламу в Яндекс.Директе и таргетинг Вконтакте. Тогда вы можете арендовать 3 номера, по одному на каждый из каналов, стоимостью 1500 рублей в месяц. Это позволит вам отслеживать эффективность каждого канала.

Аналитика звонков до ключевого слова

Более глубокая технология отслеживания, которая носит название динамического коллтрекинга. Здесь во внимание берутся не каналы и источники, а сессии, поэтому при расчете стоимости модели важно знать среднесуточное количество посетителей вашего ресурса.

Суть технологии заключается в том, что каждый пользователь, который находится на сайте будет видеть “свой номер телефона”, так у нас появляется возможность проследить не просто канал, а конкретное объявление/ключевое слово или пост в социальной сети, с которого перешел Посетитель.

Конечно же, не нужно арендовать тысячи номеров, чтобы отследить каждого посетителя в течение дня. Необходимо лишь обеспечить достаточным количеством номеров посетителей, которые находятся на сайте в данный конкретный момент. Когда сессия заканчивается, номер освобождается и будет присвоен следующему, кто зайдет на сайт.

Но, так или иначе, конечная стоимость очень сильно зависит от конкретных целей и масштабов проекта.

Возможности сервиса

Как и полагается коллтрекинг-сервису, calltracking.ru позволяет явно понять какая реклама работает конкретно для вашего бизнеса. Отслеживание SEO, медийной рекламы, социальных сетей, контекста и других рекламных каналов становится гораздо более реальной задачей. Вы больше не потеряете данные Клиентов, которые решили не оформлять заказ онлайн, а просто позвонили вам.

Более того, у вас появится возможность отслеживать стоимость каждого обращения и каждого клиента в разрезе каналов. Это позволит оценить эффективность каналов и перераспределить бюджеты соответствующим образом.

Вы также узнаете какие ключевые слова не просто дают клики, а приводят реальных клиентов, которые делают заказы. Выявите неэффективные ключевые слова, чтобы сэкономить деньги. И определите наиболее конверсионные ключи, чтобы расширить семантику по ним.

С помощью кабинета calltracking.ru вы можете узнать из каких регионов вам звонят и в какое время ваши клиенты совершают больше всего звонков. Эта информация позволит определить точки роста, например, дать больше рекламы в регионах, которые показывают хорошие показатели конверсии.

Система Call Scoring призвана повысить телефонные продажи. Она дает возможность записи и прослушивания разговоров менеджеров, строит отчеты по эффективности работы конкретных менеджеров, отслеживает следование скрипту.

Как подключается

Подключение сервиса интуитивно-понятно. После получения доступа в личный кабинет, переходим в раздел “Номера” —> “Скрипты подмены”, внизу будет Javascript-код, которые необходимо вставить на все страницы вашего сайта в или (как правило, это один файл с кодом, который отображается на всех ваших страницах).

Далее, для корректной работы скрипта нужно синхронизировать счетчики Яндекс.Метрики и/или Google.Analytics с личным кабинетом CallTracking.ru

Делается это в разделе «Настройки» —> «Настройки счетчиков»

Затем, необходимо создать идентификаторы (лучше обратиться к менеджеру за помощью, поскольку здесь используются переменные и макросы).

Следующим шагом нужно добавить рекламные источники и вписать UTM-метки, которые помогут разделять каналы друг от друга. Если вы не знаете какие utm-метки присваивать конкретному каналу или источнику — обратитесь к Менеджеру.

Затем, можно привязать Источники к Виртуальным номерам и настроить переадресацию.

Вся процедура занимает не более одного-двух часов, более сложные настройки лучше согласовывать с менеджером, чтобы изначально сделать всё корректно. Там есть возможность и настройки

Интеграция с другими сервисами

CallTracking.ru предлагает своим пользователям коробочные интеграции, то есть готовые решения без единой строчки кода, которые позволяют связывать коллтрекинг с популярными сервисами и CRM-системами через несколько кликов в личном кабинете.

Коробочная интеграция доступна для:

  • Яндекс.Директ
  • Alytics
  • K50
  • amoCRM
  • Bitrix24
  • RoiStat
  • Origami
  • OWOX

Если вы используете другие сервисы и инструменты, которые хотите интегрировать с системой CallTracking.ru , то вы можете использовать открытое и бесплатное API.