Сервис Calltouch был создан для точного отслеживания источников звонков посетителей сайта и анализа эффективности рекламной кампании. Пригодится маркетологу для настройки «воронки продаж», отслеживания ресурсов, реклама на которых принесла максимум обращений.

Возможна интеграция Колтач с другими сервисами для:

  • сбора данных с CRM-систем, рекламных площадок и систем аналитики,
  • анализа и хранения их в одном месте,
  • автоматического управления обратными звонками и рекламой.

Аналитическая платформа Calltouch имеет много тарифов, которые подойдут как хозяевам небольших фирм, представителям среднего бизнеса, так и владельцам крупных компаний.

Видеообзор и характеристики

90%
Функционал

85%
Цена

90%
Техническая поддержка

Как происходит обработка данных

Информация в Calltouch обрабатывается автоматически. Для этого используется технология Predict. Она способна без помощи человека распознать речь и выполнить лингвистический анализ, чтобы найти звонки, которые завершились продажей товара или услуги. Данная технология «обучаема» — настраивается в зависимости от рода деятельности компания. Она различает целевые, нецелевые и информационные звонки. Такие точные сведения о количестве продаж позволяют снизить и оптимизировать расходы на рекламу.

Автоматическая система Антифрод (Antifraud) в Колтач помогает выделять сомнительные (не целевые) звонки, выполняемые по заказу третьих лиц. Их делают не настоящие потребители товара или услуги, а те, кого недобросовестный подрядчик нанял для накрутки конверсии в спам или лиды (звонки). Система особым образом помечает не целевые обращения. Обычно их примерно 4% от общего количества, но в некоторых случаях доходит до 30%.

Типы коллтрекинга

Колтач – это платформа, которая поможет проанализировать маркетинговые затраты пользователя. Для этого используют динамический и статический коллтрекинг, то есть, определение источника, с которого обратился клиент.

  1. Динамический – технология подмены и показа индивидуального номера для звонка на сайте для каждого гостя. Система фиксирует его, а также сведения о посещении и рекламном источнике перехода. Позволяет определить рекламу максимально точно (вплоть до поисковой фразы), контекстную рекламу – до конкретного объявления. Calltouch первыми на российском рынке разработали данную технологию. Погрешности в ней сведены к минимуму за счет алгоритма подмены номеров.
  2. Статический – прикрепление одного телефонного номера к одному источнику рекламы для статистики по оффлайн объявлениям (в прессе, на улице).

Позволяет записывать, прослушивать, ставить теги на звонки, настраивать приветствие и голосовое меню, настраивать последовательную и параллельную переадресацию, SIP-телефонию и голосовую почту.

Целью Calltouch является создание экосистемы из инструментов для построения единого стандарта работы для маркетологов.

Можно настроить тот вид коллтрекинга, который необходим в настоящее время рекламодателю, в зависимости от количества источников трафика, необходимости расширенной статистики по лидам и других параметров.

Что говорят пользователи

Отзывы пользователей, уже установивших себе аналитическую платформу Calltouch, позволяют сделать о ней следующие выводы:

  • это удобный сервис для полноценного анализа эффективности контекстной рекламы – отслеживаются не только звонки, но и другие онлайн-обращения (чаты, корзины, обратные звонки, заявки). Можно сопоставлять доходы и затраты, оптимизировать их;
  • платформа позволяет существенно повышать эффективность продаж и маркетинга при помощи отчета «Все источники». Можно отследить текущую активность пользователей на сайте в режиме онлайн, оперативно сравнивать между собой любые периоды, оценивать изменения показателей по всем источникам в динамике;
  • простота и удобство интерфейса – для комфортного использования сервис предоставляет стандартные и специализированные отчеты, упрощающие анализ данных: тепловая карта, график и диаграмма. Большинство этих отчетов интерактивны, могут предоставлять данные с различной степенью детализации;
  • Calltouch позволяет улучшить обслуживание клиентов, просмотреть и проанализировать статистику по любым видам обращений за любой период времени (по дням недели и часам). Это помогает определить время пиковой нагрузки и оптимизировать работу колл-центра. Можно скорректировать рекламную активность и перераспределить бюджет на максимально конверсионные периоды;
  • сервис позволяет оптимизировать СЕО при помощи отчета «Ключевые запросы». Он показывает число целевых звонков по интересующему ключевому слову, дает информацию для коррекции семантического ядра сайта.

Как устанавливается аналитическая система Calltouch

Calltouch интегрируется с любыми рекламными площадками, системами аналитики, оптимизаторами контекста и т.д. Сервис поддерживает настраиваемые агентские и клиентские интерфейсы. Это позволяет работать с данными безопасно и эффективно, не прибегая к помощи аналитиков и IT- специалистов. Собственные инструменты (Антифрод, Predict, Оптимизатор) дают возможность анализировать большой объем данных без лишних трудозатрат.