Callibri – далеко не новичок на рынке коллтрекинга: число клиентов превышает две тысячи организаций и фирм. Разберемся в заслугах компании и изучим причины доверия к ней малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Базовые возможности

Предложения создателей официального сайта сервиса:

  • Преимущества пробного периода. Опция позволяет в полной мере оценить функционал сервиса. Возможность предоставляется бесплатно, ограничение коснётся лишь количества используемых номеров телефонов.
  • Универсальный виджет, повышающий количество обращений и эффективность анализа данных. Признан важным преимуществом коллтрекинга от Callibri.
  • Опция отслеживания обращения и его пути. Разработка новая и востребованная. Предлагаются все возможности для работы с онлайн- и с оффлайн-каналами продвижения.
  • Кабинет является наиболее значимым с практической точки зрения новшеством. Единый интерфейс для всех каналов продвижения – отличная возможность сэкономить время и повысить продуктивность работы.
  • Лиды, расположенные в одном месте. Доступны для обработки сотрудникам отдела продаж технической поддержки и руководителям отделов. Внедрение собственной CRM (пусть даже в облегченном виде) максимально упрощает работу с полученными обращениями клиентов.

Отзывы клиентов

Большинство пользователей довольны сотрудничеством с компанией и оставляют о Callibri хорошие отзывы. Подключение федерального номера обеспечивает повышение конверсии. Этот факт отмечают в обратной связи владельцы бизнеса и менеджеры по работе с клиентами.

Сервис демонстрирует большой набор функций, повышающих ориентированность на клиента. В рекомендациях с одобрением упоминаются сервисы автоматического уведомления о пропущенных звонках.

Низкий процент негативных мнений свидетельствует о грамотной политике компании и уважительном отношении к клиентам. Такой подход обрадует потенциального обладателя сервиса.

Выводы

Коллтрекинг — не «волшебная таблетка», если дело касается удешевления одного лида и повышения конверсии. Такие сервисы идеально подходят для компаний, принимающих более трети клиентов именно через звонки.

Разработчики Callibri однозначно преуспели в создании платформы для отделов продаж и технических специалистов. По функционалу и ценовой политике компания составит конкуренцию любому игроку на рынке.

Не обошлось без недостатков. Первый по значимости – слабая интеграция со сторонними сервисами. Отсутствие этой возможности и крайне малый список поддерживаемых платформ фактически превращает сервис коллтрекинга из решения для повышения конверсии в инструмент для управления звонками с заявками.

Второй минус – погрешность, порой выраженная в двузначных показателях.

Подводя итоги, Callibri прекрасный инструмент, повышающий отдачу от бизнеса и не слишком обременяющий бюджет. Если малое число сервисов и платформ для интеграции не играет ключевой роли, а предложенные сервисом возможности входят в число ваших предпочтений, выбор системы оправдан.

Плюсы и минусы

Огромным преимуществом сервиса признана обширная география его работы. Callibri поддерживается в сотне городов России. Тарификация производится по количеству арендуемых номеров со стоимостью 3500 рублей каждый. Предложенную цену компания заплатит за федеральный номер с кодом 495. При чём стоимость обслуживания уже включена в сумму.

Универсальный виджет на странице сайта пользователь покупает за 2000 рублей. В комплекте предлагается так называемый «Ловец лидов». Подмена email тарифицируется поштучно: за письмо взимается 100 рублей.

Стандартный пакет включает три номера. Разрешается заказать коллтрекинг для пяти и более каналов. Тарификация базируется на количестве обращений. К минимальному пакету в 2 номера предлагается 100 звонков для анализа. Ограничение времени не предусмотрено – забудьте о дополнительных начислениях. Попутно упрощается оплата услуг коллтрекинга. Прозрачность ценообразования Callibri – одно из главных преимуществ сервиса.

В числе ярко выраженных недостатков сервиса Callibri отмечается погрешность в пределах 10%.

К недоработкам также относится узкая нативная поддержка инструментов для аналитики: Callibri без дополнительных надстроек работает исключительно с AmoCRM, Яндекс.Метрикой и AdWords. Прочие решения подключаются лишь при наличии доступа к API. В автоматическом режиме метки и теги для звонков не предусмотрены — эта опция удобна и полезна, но её сложно назвать обязательной.