Callbaska.ru – сервис обратного звонка, при заказе которого вы получаете еще и онлайн-чат для общения с посетителями сайта. Одна из ключевых особенностей проекта – большой выбор тарифов. Такого разнообразия у аналогов не встретишь.

Виджет Callbaska прост в установке: нужно добавить фрагмент кода на сайт, и все будет работать. Лезть в настройки сервера, CMS и пр. не нужно. Еще одна особенность – скидки на услуги сервиса (до 50% на минуты сверх пакета) при направлении звонков в сети SIP-телефонии. Тем, кто использует эту технологию целесообразно рассмотреть сервис.

Видеообзор и характеристики

85%
Функционал

85%
Цена

80%
Техническая поддержка

Принцип работы сервиса

Здесь все просто. При заказе обратного звонка с сайта происходит автоматический дозвон по двум направлениям:

  • По телефону, указанному пользователем.
  • По номеру (или нескольким), указанному в настройках.

Совершается 3 попытки дозвона. Если все они не увенчались успехом, на адрес электронной почты, указанной в личном кабинете, приходит сообщение. Вы будете знать даже о неудачных попытках соединения.

На базе Callbaska можно организовать работу онлайн-чата на сайте без необходимости использования других сервисов. Особенность чата – направление сообщений в Телеграм, на указанный при регистрации номер. Его использование бесплатно. Количество доступных онлайн-чатов зависит от тарифа (их может быть от 1 до 15).

Возможности сервиса

Сервис заказа обратного звонка с сайта позволяет:

  • Создавать индивидуальные виджеты под каждую из страниц. Можно менять тексты, алгоритмы показа и пр.
  • Получать статистику из Яндекс.Метрики и Google Analitics. Интеграция с сервисами простая и удобная.
  • Бесплатно добавлять в систему любое количество сайтов. Такая возможность доступна для любого тарифа.
  • Настроить SMS-информирование о заказе обратного звонка с сайта.
  • Прослушивать записи разговоров в личном кабинете. Время их хранения в этом сервисе не ограничено.

Интерфейс Callbaska

Сервис имеет удобный и простой в освоении личный кабинет пользователя. В нем можно управлять различными параметрами. Вы сможете настраивать:

  • Внешний вид виджета. Доступно 4 стиля: центральная квадратная форма, центральная прямоугольная, выезжающая боковая, однострочная (простая). Можно выбирать расположение иконки виджета заказа обратного звонка (в любом из углов страницы).
  • Таймаут до открытия формы. Он может настраиваться для всего сайта или для отдельных страниц.
  • Время работы компании. В рабочие часы система будет осуществлять звонки. В нерабочие на e-mail, указанный при регистрации, приходят оповещения.
  • Текст, дизайн, вид иконки и другие параметры.
  • События для показа виджета (временной промежуток, просмотр определенного количества страниц и пр.).
  • Алгоритм дозвона менеджерам компании или операторам сall-центра. Доступны варианты: всем сразу, пока не ответит свободный, или последовательный обзвон.

Порядок подключения

Подключение виджета не вызывает трудностей даже у неопытных пользователей. Чтобы форма обратного звонка начала работать, нужно добавить сгенерированный в личном кабинете скрипт в код страницы перед закрывающим тегом </body>.

Чтобы у клиентов не возникало сложностей, разработчики Callbaska создали подробные инструкции по установке виджета на Joomla, WordPress, Bitrix, Drupal, Opencart, PHPShop, WIX (для этого конструктора есть ограничение – будет работать только маленькая форма).

Тарифы

Разнообразие тарифов заслуживает особого внимания. Предлагается 9 пакетов услуг с ежемесячной оплатой:

  1. Message. Неограниченное количество оповещений на электронную почту + отправка SMS-сообщений (3 руб./шт.). Стоимость – 300 руб./мес.
  2. Light за 790 рублей в месяц. Тариф включает 50 минут разговоров.
  3. Medium. Стоимость месяца использования – 1790 руб. Здесь предлагается уже 150 включенных минут.
  4. XXL. За 3000 руб. вы получаете ежемесячно 250 включенных минут. К тому же в рамках тарифа предоставляется 2 онлайн-чата.
  5. Consultant+. Бесплатные минуты не включены. Но вы получаете «армию» онлайн-чатов в количестве 15 штук. Цена – 1000 руб./мес.
  6. Minutka за 1500 рублей. Клиент получает самую низкую стоимость минуты разговора (6 руб./мин) и 3 онлайн-консультанта.
  7. Servelat. 50 звонков и 3 бесплатных онлайн-консультанта за 2190 руб./мес.
  8. Salyami. 100 звонков и 3 онлайн-чата. Стоит тариф 3990.
  9. Peperoni за 18900 рублей в месяц. 5 звонков + 5 консультантов.

Тарифы на callback-сервис Callbaska

Стоимость минуты сверх включенного количества для каждого из тарифов своя.

Клиентам сервиса доступны пакеты с единоразовой оплатой за год. Их всего 6. Стоимость – от 3000 до 180000 руб./год.

Callbaska – простой, удобный сервис для заказа обратного звонка с сайта. При его разработке учтены все современные требования к таким проектам. Радует разнообразие тарифов и простота использования. Из минусов можно выделить работу только на территории РФ. Хотя, если вы используете SIP-телефонию, это можно обойти.