CallBackHunter — одно из самых громких названий в сегменте российских callback-сервисов. Компания работает с 2014 года, за это время заручилась сотрудничеством с довольно крупными брендами. Кроме того, согласно данным независимого рейтинга DigitalStat — сервис уверенно лидирует по количеству активных виджетов на сайтах.

Создатели виджета утверждают, что их продукт способен увеличить обращения с сайта в 3 раза. А для удобства клиента сервис поддерживает 7 каналов связи: телефон, SMS, почта, Вконтакте, Facebook, Telegram и онлайн-чат.

Как работает система

Технология работы сервиса аналогична для большинства коллбэков.

  1. Посетитель оставляет заявку на обратный звонок через кнопку на сайте.
  2. Робот совершает звонок менеджеру компании, если он занят — звонит следующему, делает это до тех пор, пока кто-то из операторов не поднимет трубку.
  3. Как только связь с менеджером установлена, сервис делает автоматический звонок клиенту и соединяет их для последующего диалога.

В среднем этот процесс занимает 26 секунд. Таким образом, клиент получает практически моментальную реакцию на свое обращение, что впоследствие сказывается на его лояльности и желании продолжать коммуникацию с представителем компании.

Все звонки записываются, что дает возможность прослушать их позже, а затем произвести анализ эффективности общения оператора с клиентом, выявить слабые моменты и доработать скрипты для отдела продаж.

Видеообзор и характеристики

85%
Функционал

65%
Цена

80%
Техническая поддержка

Возможности сервиса

С первого же взгляда, CallBackHunter создает впечатление продвинутого сервиса с большим функционалом. Это ощущение не пропадает и при более детальном изучении платформы.

Прежде всего, CallBackHunter один из немногих сервисов на рынке, который предоставляет комплексный виджет, включающий в себя не просто телефонную связь, но и посредством популярных мессенджеров и онлайн-чата, как говорилось выше — 7 каналов связи.

Одно из уникальных преимуществ, которое недоступно конкурентам — наличие собственной базы более 12 млн. людей. CallBackHunter хранит номера пользователей, которые заказывали звонок через их виджет, что позволяет автоматически вставлять номер телефона, что позволяет посетителю заказать обратный звонок всего в 1 клик.

Услуга Автодозвон — если по какой-то причине ваши операторы не смогли оперативно ответить, то робот предложит клиенту произвести автодозвон, когда кто-либо из ваших менеджеров будет доступен.

Совместный браузер — в момент заказа обратного звонка клиенту присваивается уникальная комбинация цифр, которую оператор вводит на своем компьютере и может видеть сайт глазами пользователя. Более того, менеджер может также взаимодействовать с сайтом, добавляя различные подсказки, которые помогут в решении вопроса посетителя.

Ночной охотник — даже в ночное время виджет собирает звонки, при этом он автоматически ведет запись всех заказанных звонков и распределяет их по времени так, чтобы утром в отделе продаж не произошло пробки из необработанных обращений.

Магнит покупателей — еще одна фича, которая работает по принципу отслеживания вернувшихся клиентов.

Например, клиент был на вашем сайте 2 месяца назад, а сегодня вернулся — в этом случае технология CallBackHunter отправит вам уведомление на e-mail о том, что старый клиент вновь посетил ваш сайт. Обладая этой информацией, ваши менеджеры могут оперативно связаться с пользователем и просто сказать, что рады его видеть и готовы помочь ему в любой момент. Это абсолютно новый уровень сервиса, который просто не может остаться без внимания со стороны ваших клиентов.

Персонализация — сервис интегрирован с Facebook, Вконтакте и twitter, что позволяет подгружать данные пользователя из его аккаунта (если он дал на это согласие). В личном кабинете ваши менеджеры смогут увидеть профили социальных сетей, а значит обращаться к человеку по имени, чтобы строить диалог в более персонализированном ключе.

Обратная связь — по завершении разговора клиент может оставить отзыв, что позволяет контролировать работу менеджеров и качество обслуживания клиентов.

Мобильный охотник — все тот же CallbackHunter, но в компактном размере с поддержкой touch-интерфейса для удобства использования на мобильных устройствах.

Настройка показа виджета

После регистрации необходимо будет выполнить несколько шагов для начала показа виджета на вашем сайте.

Шаг 1. На нем вас попросят ввести адрес сайта, номера телефонов для приема звонков и номер для принятия SMS-уведомлений о поступивших заказах обратного звонка.

Шаг 2. Добавление скрипта виджета на свой сайт.

Шаг 3. Настройка режима работы отдела продаж.

Шаг 4. Настройка чатов (7 возможных каналов связи), здесь же можно добавить менеджеров чатов, подключить свои группы VK и Facebook, а также настроить автоответчик.

Шаг 5. Внешний вид виджета.

Здесь можно:

  • Изменить текст виджета, фоновую картинку, добавить логотип, а также изменить расположение кнопки на сайте.
  • Настроить механизм ловли лидов, кстати, внешний вид ловца лидов задается отдельно.
  • Настроить параметры соединения — время, задержка, голос робота, порядок обзвона менеджеров, сценарии и т.д.
  • Откорректировать параметры поведенческих технологий — например, не показывать виджет при переходе из определенных источников или отфильтровать определенные страницы сайта, на которых вы не хотите показывать кнопку.

Интеграции CallbackHunter

Стоит начать с того, что у CBH есть полноценная интеграция с AmoCRM, которая сделана на уровне сервиса настолько глубоко, что даже при регистрации можно использовать профиль AmoCRM для авторизации. К слову, само подключение CallBackHunter к AmoCRM производится в настройках профиля, а не в разделе интеграций.

Конечно же, следуя современным трендам, CallBackHunter поддерживает интеграцию с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Подробная инструкция по отправке событий есть в личном кабинете.

Еще одна полноценная интеграция доступна пользователям конструктора сайтов Tilda. В самой платформе Тильда есть отдельный виджет CallBack Hunter, который предназначен для интеграции с сервисом, достаточно лишь добавить в него ваш скрипт из личного кабинета.

Само собой, набор интеграции коллбэка не ограничивается этими сервисами. У CallBack Hunter есть гибкое API, с помощью которого производится интеграция с другими платформами.

Стоимость

У сервиса есть три основных тарифа

Бесплатный — 0 ₽/мес

Полностью бесплатный пакет, но со значительными ограничениями в функционале. По сути, в нем отсутствует самая главная функция — коллбэк. Вместо соединения оператора и клиента, при заказе обратного звонка вы будете получать SMS-уведомление о заказе звонка.

Но в нем также доступны интеграции с CRM-системами и другими платформами через API, мобильная версия, оценка качества, онлайн-чаты и настройка внешнего вида.

Полный — 2 499 ₽/мес

В пакет включено 50 минут и 35 SMS.

Дополнительные минуты стоят 7,5 рублей, а SMS по 2,5 рубля за штуку.

Естественно, в платном пакете вы получаете полноценный коллбэк, а вместе с ним ловца лидов, BIG DATA посетителей, ГЕО и UTM-таргетинг, магнит покупателей и все функции бесплатного пакета.

Enterprise — 4 999 ₽/мес

Пакет для среднего и крупного бизнеса.

Здесь, ко всем основным функциям, добавляются SIP и SMS транки, а также персональный менеджер.

Кроме основных пакетов у CallBack Hunter есть и тестовый период 7 дней со всеми функциями полного пакета, который активируется после регистрации. Отсчет 7 дней начинается с момента установки кода на сайте. В тестовый пакет входит 120 минут разговора и 35 SMS.

Заключение

Пожалуй, CallBack Hunter можно называть самым крупным коллбэк-сервисом в России. Команда проекта активно развивает свой продукт и постоянно выпускает новые версии с еще более замысловатыми и продвинутыми функциями.

Безусловно, широкий спектр возможностей не мог не отразиться на ценовой политике сервиса, поэтому его точно нельзя назвать бюджетным.

Но, судя по специфике платформы, создатели CBH не стремятся завоевать аудиторию и постоянных клиентов через пониженные тарифные планы. Они всецело отдают себе отчет в том, что их продукт по-своему уникален и будет востребован, поэтому бросают все силы на постоянную модернизацию для качественного улучшения сервиса.

Именно это делает CallBackHunter одним из лидеров отрасли коллбэк на данный момент.