Хотите увеличить продажи? Calltouch Callback — это как раз тот инструмент, который позволит повысить конверсию сайта на 30%. Продукт от небезызвестной компании, которая оказывает услуги коллтрекинга.

Принцип работы сервиса

Механика работы Calltouch аналогична другим коллбэк-сервисам.

  1. На экране сайта посетитель видит кнопку виджета.
  2. При нажатии на нее открывается pop-up.
  3. Пользователь вводит номер телефона, затем нажимает кнопку «Жду звонок».
  4. В этот момент робот звонит в ваш колл-центр и устанавливает связь с первым доступным оператором.
  5. Как только связь с оператором установлена, робот соединяет клиента, который заказал звонок.

Принцип работы callback-сервиса Calltouch

Скорость обработки зависит от того, насколько быстро ваш менеджер отреагирует на обращение. В среднем соединение занимает не более 30 секунд.

Callback Calltouch — умный коллбэк, это не раздражающий pop-up, который выскакивает каждые 15-20 секунд. Автоматически виджет всплывает только один раз за сессию, если пользователь сам на него не кликнул. Алгоритм определяет среднее время до звонка, в зависимости от источника, и окно всплывает, исходя из этих настроек, если в виджете выбран динамический тип.

Видеообзор и характеристики

85%
Функционал

80%
Цена

95%
Техническая поддержка

Возможности сервиса

Виджет Callback Calltouch обладает широкими возможностями, среди них:

  1. Анализ истории обращений, чтобы демонстрировать форму коллбэка именно тогда, когда посетитель думает об обращении к вашей компании.
  2. Сбор заявок осуществляется даже в ночное время и выходные дни. Виджет предлагает пользователю выбрать удобное время для обращения, с поправкой на время работы компании.
  3. Перед тем, как соединить оператора с клиентом, робот уведомляет менеджера о том, что пользователь оставил заявку через виджет коллбэка. Кроме того, можно настроить sms и email-уведомления с информацией о всех заказанных обратных звонках или только о неудачных.
  4. Если у вас включена переадресация, голосовое меню или автоматическое приветствие, робот обязательно дождется ответа менеджера и только потом присоединит клиента к диалогу.
  5. Клиент был занят или недоступен? Calltouch перезвонит менеджеру и соединит его с клиентом позже. Количество повторных звонков и временной интервал настраиваются в личном кабинете.
  6. Вы можете добавлять отделы, что позволит клиенту выбрать нужный ему отдел перед обращением. Это экономит время, что удобно для пользователя, который желает решить какой-то определенный вопрос.
  7. Помимо заказа звонка в ближайшее время, пользователю доступна опция выбора любого удобного для него времени в рамках режима работы вашей компании.
  8. Отслеживание лидов с Facebook. Вы можете использовать Calltouch для осуществления звонков с рекламных постов прямо из социальной сети. Для этого необходимо интегрировать рекламный кабинет с сервисом и все обратные звонки будут помечаться соответствующим тегом.
  9. Скрипт обратного звонка Calltouch способен обрабатывать заявки с форм которые содержат поле для ввода номера телефона, то есть после отправки такой заявки сервис соединит менеджера колл-центра с потенциальным клиентом.
  10. Еще одной особенностью этого виджета обратного звонка является интеграция с коллтрекингом Calltouch, который позволяет отслеживать источники, генерирующие обращения.

Настройка Callback Calltouch

Интеграция виджета производится буквально в несколько кликов. Вам лишь потребуется разместить скрипт виджета на своем сайте.
Помимо этого, продукт Callback Calltouch обладает гибкими настройками, которые включают в себя:

Настройку внешнего вида — изменяйте цвета, фон, форму, мотивирующие диалоги, добавляйте свой логотип и иллюстрации. Немаловажным фактором является полная адаптивность виджета, что позволит конвертировать в лиды ваш мобильный трафик. Внешний вид адаптивной версии задается отдельно. Полная кастомизация для достижения еще большего эффекта.

Сегментирование — создавайте пользовательские условия отображения и настраивайте сценарии виджетов, сегментируя их по различным страницам и источникам трафика. Индивидуальные настройки, которые позволяют увеличить конверсию.

График работы — настраивайте параметры для отображения виджета по дням недели, задавая конкретные часы работы своего колл-центра.

Таймер — после заказа обратного звонка, посетитель увидит уведомление о том, что ему скоро перезвонят. Таймер позволяет задать количество секунд в таймере и добавить свой текст.

Стоимость

При регистрации новым клиентам предоставляется 50 бесплатных минут для тестирования платформы.

Также Calltouch Callback предлагает пакетные тарифы:

2000 минут — стоимость 12 000 ₽
стоимость 1 минуты коллбэка 6 рублей

4000 минут — стоимость 20 000 ₽
стоимость 1 минуты коллбэка 5 рублей

Стоимость Callback Calltouch

Если пакеты по какой-то причине вас не устраивают, то вы можете выбрать любое количество минут. В таком случае, стоимость за 1 минуту разговора составит 7 рублей. Тарификация рассчитывается только за реальное время разговора оператора с клиентом, где длительность соединения >= 5 секундам.

К сожалению, большинство компаний зацикливается на привлечении все большего количества посетителей, но забывают о важности конверсии текущего трафика. Использование коллбэка гораздо более эффективно и целесообразно для бизнеса. Намного дешевле доводить до покупки текущих посетителей, нежели постоянно привлекать новых.

Помимо очевидной пользы услуги коллбэка для постоянных клиентов, которые предпочитают коммуницировать с компанией быстро и бесплатно. Callback Calltouch позволит улучшить показатели рекламных кампаний, так как это простой инструмент способен значительно повысить лояльность новых потенциальных клиентов, которые еще не готовы доверять компании.