Облачный сервис Alloka поможет узнать о звонках все. Вы отследите эффективность рекламы в интернете, получите источники обращения в компанию, проконтролируете продуктивность работы менеджеров, не пропустите важные входящие звонки.

Сервис Аллока работает в России, странах дальнего и ближнего зарубежья. Бесплатное подключение на 7 дней — вариант для компании, которая хочет внедрить новинку и оценить результаты. Практика показывает: рост дохода не заставит себя долго ждать.

Видеообзор и характеристики

62%
Функционал

90%
Цена

30%
Техническая поддержка

Бесплатные возможности сервиса

Аллока позволяет:

  • Выполнить быструю настройку. Установите на сайт специальный код — и дело готово.
  • Сохранить аудиозаписи телефонных разговоров. Опция отслеживает номера пользователей. Вы можете анонимно прослушивать общение менеджеров с клиентами.
  • Отследить любое количество источников.
  • Размещать коды из одного аккаунта Alloka на нескольких сайтах.

Данные для обработки звонков сохраняются в формате Excel.

Как функционирует коллтрекинг

Трекинг телефонных звонков от Аллока помогает узнавать откуда пришел клиент и какая реклама работает продуктивнее. Этапы процесса:

  • На сайт устанавливается код. Посетитель приходит по ссылке — источник запоминается.
  • Переход с рекламного источника открывает закрепленный номер телефона.
  • Посетитель совершает звонок.
  • Номер регистрируется в системе.
  • Менеджер принимает вызов.

Функции трекинга телефонных звонков

Виды коллтрекинга:

  1. Динамический — каждому гостя сайта отображается свой номер. Это помогает компании:
  • установить местонахождение пользователя и отправить персональное предложение;
  • определить рекламный источник — устанавливается эффективная реклама и отсеивается убыточная;
  • выполнить подсчет времени, которое посетитель провел на сайте до звонка — выясняются слабые разделы ресурса;
  • узнавать повторный звонок с другого номера — ведется подсчет обращений новых и существующих клиентов;
  • определять UTM метки и страницу звонка на сайте — указывается откуда пришел посетитель и чем интересовался на ресурсе.
  1. Статический коллтрекинг подключается к действующим номерам фирмы. Применяется для:
  • объявлений на справочниках и площадках;
  • оффлайн-рекламы;
  • карточек компании.

С какими сервисами работает Аллока

В Alloka подключаются сервисы:

  • Битрикс24;
  • Roistat;
  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics.

Как добиться высокого качества работы

Создатели облачного коллтрекинга сделали точную аналитику и улучшили качество звонков. Сервис использует резервные каналы связи и подключает различных провайдеров. Собственная разработка ClearCall очищает ошибочные звонки, а технология CallDron проверяет доступность клиента.

Пользователи отмечают удобный и понятный интерфейс, качественное выполнение поставленных задач, прозрачную стоимость сервиса, оперативную помощь при появлении вопросов.

Преимущества:

  • Статическая подмена номеров
  • Комбинированная подмена номеров
  • Подключение собственных номеров
  • Оценка стоимости контакта с клиентом

Недостатки:

  • Профессиональные отчеты
  • Лицензированный оператор связи
  • Виртуальная АТС
  • Пробный период