Ювелирная мастерская

Описание:

Ювелирная мастерская обратилась за полной реупаковкой бизнеса в направлении свадебных колец и мастер-классов.

Задача:

Снижение стоимости привлечения лида на 43%, увеличение среднего чека для мастер-классов, проработка сегментов рынка.

Проблема:

Низкая эффективность бизнес-процессов, недостаточное количество заказов на свадебные кольца и мастер-классы.

Реализованное решение:

  • Разработка и запуск нового сайта с учетом требований рынка и потребностей целевой аудитории
  • Ведение стратегии социальных медиа 
  • Интеграция с отделом продаж для более эффективного управления клиентскими запросами и заказами
  • Разработка масштабной рекламной кампании для повышения осведомленности о мастерской и привлечения новых клиентов

Креативная идея:

Полная проработка воронки DMP модели и масштабирование трафика на 6 каналов для ведения бизнеса.

Итог работ:

  • Разработка нового сайта, стратегии социальных медиа и рекламной кампании
  • Увеличение среднего чека на 120%
  • Снижение стоимости привлечения лида на 57%
  • Успешное привлечение целевых клиентов и повышение эффективности бизнеса

Хотите так же? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    нажимая на кнопку вы соглашаетесь с

    политикой обработки данных