Увеличение трафика и переработка функционала приложения маркетплейса

Итоги работы:

137%

Показатель ROI

Описание:

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.


sbermarket.ru

Задача:

  • Увеличение трафика на SKU с высокой маржинальностью
  • Переработка FoodTech функционала приложения

Проблема:

Низкий уровень продаж SKU с высокой маржинальностью.

Реализованное решение:

Старт проекта состоялся в 2021 году и занял 8 месяцев, в ходе реализации:

  • Анализ бизнес процессов и ниши
  • Разработка CJM приложения
  • Консалтинг маркетплейс решения в разрезе маркетингового продвижения
  • Переработка UI / UX приложения для нативной ориентации пользователя
  • Внедрение системной аналитики в продукт
  • Разработка концепции алгоритма поисковой механики
  • Разработка концепции алгоритма рекомендаций

Креативная идея:

Один из основополагающих этапов работ — аналитика. В рамках нее было исследовано более 100.000 поведенческих реакций пользователей по 600 критериям. Наша команда выделила интересный фактор для подавляющего числа пользователей: сбор покупательской корзины с 12:00 до 15:00, а осуществление заказа c 18:00 до 20:00. Данное наблюдение дало возможность релевантной настройки системы уведомлений и рекомендаций.

Хотите так же? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    нажимая на кнопку вы соглашаетесь с

    политикой обработки данных