Сетевой магазин правильного питания

Услуги: Разработка

итоги работы

на 23%

снижение Cost per delivery

на 32%

Рост скорости доставки

на 37%

Рост NPS аудитории

10 тыс.

Привлеченный объем пользователей к СЛ

описание

Федеральная сеть магазинов продуктов для здорового питания.

Задача

  • Разработка системы лояльностей для покупателей
  • Автоматизация процессов кластера доставки
  • Увеличение объема онлайн продаж за счет ввода в эксплуатацию системы лояльности

Проблема:

отсутствие системы мотивации клиентов и автоматизации кластера доставки

Реализованное решение:

Компания обратилась в 2020 году с запросом на создание и реализацию стратегии увеличения онлайн продаж через разработку системы лояльности в фирменном приложении, в ходе реализации:

  • Анализ бизнес процессов и ниши
  • Аудит приложения
  • Переработка UI / UX приложения для нативной ориентации пользователя 
  • Разработка внутренней системы приоритизация заказов по формированию и доставке. 
  • Разработка внутренней системы распределения заказов (геолокация клиента — магазин)
  • Подключение умных уведомлений (СМС оповещения, push-уведомления)
  • Интеграция курьерских сервисов Яндекс Такси и иных систем доставки
  • Разработка системы лояльности от концепции до ввода в эксплуатацию
  • Трафик сопровождение

Креативная идея:

В рамках работ по внедрению аналитики была произведена интеграция разработанных DMP и DSP платформ с сервисом аналитики MPSTATS. Уникальность интеграции заключается в модели обработки данных, которые в итоговом виде представляют собой БД, состоящую из истории покупок каждого пользователя с указанием изменения продуктовой корзины с течением времени, поведенческих факторов и стоимости продуктовой корзины. Данная аналитика позволяет с высокой точностью прогнозировать план продаж, выстраивать стратегию продвижения и понимать своих потребителей.

Хотите так же? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время​

    нажимая на кнопку вы соглашаетесь с

    политикой обработки данных