Производство российского камня

Описание:

Компания по производству камня обратилась с запросом полной диджитализации производства.

Задача:

Набор 10 тыс. подписчиков в социальных сетях, снижение цены клиента на 50%, разработка виральной стратегии и органических продаж.

Проблема:

Низкий уровень продаж и недостаточная цифровая присутствие компании, что могло негативно сказываться на конкурентоспособности и доходах.

Реализованное решение:

  • Разработка и внедрение CRM системы для управления клиентской базой и улучшения взаимодействия с клиентами
  • Онбординг сотрудников для обучения и внедрения цифровых инструментов в рабочий процесс
  • Разработка стратегии SEO продвижения для улучшения видимости компании в поисковых системах
  • Ведение активных профилей в социальных сетях для увеличения вовлеченности аудитории и привлечения новых клиентов
  • Внедрение перформанс маркетинга для эффективного управления рекламными кампаниями и максимизации ROI
  • Разработка B2B и B2C сегмента для работы как с корпоративными, так и с частными клиентами

Креативная идея:

Создание мотивационной стратегии, которая позволила увеличить продажи за квартал на 430% и полностью окупить вложения в цифровизацию компании. Также разработка роадмапа и настройка отдела продаж для синхронизации продукта и маркетинга.

Итог работ:

  • Увеличение числа подписчиков в социальных сетях на 17 тыс
  • Увеличение продаж на 430% за квартал
  • Снижение цены клиента на 63%, что способствовало привлечению большего количества клиентов и увеличению доходов компании

Хотите так же? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    нажимая на кнопку вы соглашаетесь с

    политикой обработки данных