Экологическая бытовая химия

Сферы: #FMCG & RETAIL

Услуги: Разработка

Итоги работы:

53%

Среднее увеличение продаж на SKU

+210%

Уникальные покупатели

+ 320%

Цитируемость в СМИ

+150%

Отзывы покупателей

описание

Российская торговая марка экологической бытовой химии. Под торговой маркой выпускаются средства для стирки белья, таблетки для посудомоечных машин, средства для мытья посуды. (сайт удаляем)

Задача:

Популяризация бренда и увеличение продаж продукции не менее чем на 35%

Проблема:

неисполнение плана продаж.

Реализованное решение:

Работа над проектом началась в начале 2019 года и продлилась 18 месяцев, в ходе реализации:

  • Анализ бизнес процессов и ниши
  • Разработка стратегии долгосрочного позиционирования (PR & MARKETING)
  • Разработка стратегии интеграций в маркетплейсы / ритейл
  • Трафик сопровождение
  • SEO сопровождение 
  • Influence сопровождение
  • Разработка стратегии коллабораций

Креативная идея:

Партнерский проект со студией PIXAR: розыгрыш с кинотеатрами РФ на «Яндекс Афиша». 

При приобретение билета на мультфильм «Душа» посетитель получал уникальный код, дающий возможность принять участие в лотереи от бренда Заказчика. Призами стали: 40 подарочных наборов от бренда, 400 подарочных карт от гипермаркета «Лента» на продукцию  бренда и другие. Основной посыл интеграции — донесение до потребителя ценностей семьи и осмысленности выбора, через ассоциативный ряд с мультфильмом.

Хотите так же? Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время​​

    нажимая на кнопку вы соглашаетесь с

    политикой обработки данных