Автоматизация контекстной рекламы

Настройка рекламы в интернете предполагает большой объём рутинных действий. Если говорить о контекстной рекламе, то приблизительная картина процесса выглядит так: Сбор семантического ядра. Специалист формирует список релевантных поисковых запросов, по которым пользователь находит продукт. В лучшем случае используется софт вроде key collector, который автоматизирует парсинг актуальных запросов, но часто всё ограничивается ручной сборкой множества вариантов, […]

Читать

На текущей стадии развития инструментов интернет-маркетинга и BigData все более актуальными становятся задачи по внедрению сквозной аналитики для отслеживания поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний с целью оптимизации и улучшения проекта. Если с метриками, которые можно измерять и отслеживать онлайн, все более менее понятно (необходимо просто произвести грамотную настройку целей в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics), […]

Читать

Перед тем как вы продолжите читать статью, сразу определимся: подмена номера на сайте, не имеет ничего общего с анонимностью звонящего. Это разновидность коллтрекинга, которая позволяет отслеживать эффективность рекламы. Сегодня, весь бизнес уходит в интернет. Содержание интернет-магазина обходится значительно дешевле, чем аренда пространства в крупном мегаполисе. При этом конверсия от продаж будет несколько выше. Но располагая […]

Читать
Отслеживание звонков

Сегодня большинство интернет-бизнесов постепенно приходит к пониманию того, что нужно «дружить» с системами аналитики, отслеживать конверсию и считать ROI для оценки эффективности маркетинговых кампаний. Только ленивые не повесили цели на кнопки «Добавить в корзину» или «Заказать обратный звонок». Это, безусловно, очень здорово и полезно для понимания текущего положения дел и построения среднесрочных и долгосрочных целей. […]

Читать
Последние комментарии

© Roirate.ru - обзоры на сервисы коллтрекинга (рейтинг 2018 года)

Политика обработки персональных данных